DIMANN

Ангина является опасным инфекционным заболеванием дыхательных путей. Гнойная ангина провоцируется различными микроорганизмами. Воспалительный процесс появляется на миндалинах и небе. Болезнь является довольно заразной, передается воздушно-капельным путем, а также через предметы общего пользования и посуду.Гнойная ангина – заболевание, от которого страдают как взрослые, так и дети. Спровоцировать болезнь может переохлаждение, ослабленный иммунитет, общение с носителем патогенной микрофлоры, удаленные миндалины. Заболевание носит периодический характер, то есть в основном болеют люди в осенне-весенний период, когда наблюдается снижение иммунитета, дефицит витаминов и микроэлементов, вспышки гриппа. Поскольку ангина, особенно гнойная чревата своими последствиями, крайне важно вовремя озаботится вопросом как лечить гнойную ангину в домашних условиях. Причины гнойной ангиныВ миндалинах или гландах микроорганизмы живут всегда. Когда иммунитет нормальный заболевания не возникает.


komochek

Гнойная ангина – это острая форма инфекционного заболевания тонзиллит, проявляющаяся в виде воспаления и образования гноя на миндалинах горла. Оно может поражать разные возрастные группы пациентов, принадлежащих к обеим половым группам, поэтому столь важно лечение такой болезни, как гнойная ангина, в домашних условиях. Стоит обратить внимание, что точно определить факт развития именно данной формы заболевания может только квалифицированный специалист. Поэтому прежде, чем приступать к самолечению, необходимо пройти консультацию у врача. Признаки заболевания Симптомы гнойной ангины проявляются более явно, чем признаки других форм данного заболевания.


CWETOK

Варя Сарасек Ученик (156), закрыт 3 года назад Лучший ответ Марина Григорьева Мудрец (14646) 3 года назад Заварить щипотку гвоздики и полоскать горло, можно и пить понемногу. Остальные ответы Лана Искусственный Интеллект (225740) 3 года назад Гнойная ангина лечится антибиотиками! *~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (554921) 3 года назад В больницу с таким надо, а не самолечением заниматься!!! виктор алексеев Гуру (4385) 3 года назад как-то лечил сам. Надавливал на гланды карандашом, а потом промазывал люголем Евгения Шевелёва Оракул (94903) 3 года назад Бедный ребёнок. с такими родителями.


ARCHITECTOR

При лечении острого тонзиллита (ангины) в домашних условиях в первую очередь нужно учитывать, как протекает заболевание. Известно, что высокая температура вызывает более быстрое испарение влаги из организма, поэтому больному важно обеспечить обильное питье. Жидкость не только хорошее средство от обезвоживания организма, но она также снимает интоксикацию. Рекомендуется пить некислые соки, а потребляемая пища не должна содержать пряностей, специй, она должна быть мягкой или перетертой. Лечение ангины у детей в домашних условиях. Если при обычной простуде ребенка можно лечить самостоятельно, то при ангине стоит вызвать врача. Но до его приезда необходимо уложить ребенка в кровать, чтобы не было нагрузки на сердце, почки. Также следует выделить ему отдельное полотенце, посуду, так как ангина является заразной болезнью.


masskid

Большинство из нас сталкивается с ангиной хотя бы раз в год. Боль в горле и воспаление миндалин могут настичь нас даже в теплое время, если мы неосторожно выпили что-то холодное или переели мороженого. Как правило, в легкой форме мы лечим ангину в домашних условиях. А в том случае, если течение болезни протекает тяжело и осложняется высокой температурой, следует вызвать доктора. Во время ангины следует лежать в постели, даже при невысокой температуре. Нужно пить теплое молоко, можно чай, добавляя в них мед и малиновое варенье. Очаг инфекции – горло – следует полоскать как можно чаще.


Sergey1978

Приход холодов всегда приносит с собой простудные заболевания. Наиболее распространенное – это ангина. Она бывает нескольких видов, а также разной по сложности. К счастью, современная медицина имеет довольно эффективные методы лечения этого заболевания. Кроме того, вылечить ангину вполне возможно и в домашних условиях. Итак, начнем с первых признаков заболевания: температура; боль в горле; разбитость; слабость; налет на миндалинах. Если у вас появились эти признаки, пора бить тревогу. Но, не обязательно бежать к врачу, и глотать кучу таблеток. Вы вполне можете лечить себя дома, с помощью народной медицины. Что такое ангина? Во-первых, следует начать с того, что ангина – это инфекционное заболевание. Другими словами, это заразная болезнь, и вы легко можете заразить окружающих, и наоборот.


max-z

Чем чаще всего болеют дети в холодное время года? Правильно, ангиной. Некоторые родители считают, что ничего страшного в этом нет – у ребенка замерзли ноги, он простудился, поэтому болит горло. Поболит и перестанет, народные средства в виде полосканий и компрессов непременно помогут. Но ведь боль в горле при ангине вызвана не просто переохлаждением – холод снижает защитные силы организма, а заболевание на этом фоне провоцируют опасные микробы.


Viktoriya111

Ангиной называют острое инфекционное заболевание, поэтому у детей она появляется неожиданно, чаще всего через пару дней после прогулки, во время которой ребенок промерз, либо после контакта с зараженным человеком. Причины, провоцирующие ангину у ребенка Несмотря на десяток различных типов тонзиллита (другое название ангины), основными причинами его развития считается ослабленный иммунитет, хроническое обострение или передача вирусов от больного (стафилококков, стрептококков). Основные признаки и симптомы проявление болезни Ангину можно распознать по высокой температуре (вплоть до 41 градуса), увеличению лимфатических узлов и гланд, боли в горле, осипшему или вовсе пропавшему голосу. На миндалинах порой бывает желтоватый или белесый налет, язык обложен, из-за чего ребенку тяжело глотать, иногда боль отдает в уши.


AlexJet

Ангина – одно из наиболее распространенных заболеваний среди детей, которое преимущественно встречается в прохладное время года. Многие родители относятся к данному заболеванию достаточно небрежно (самолечение при помощи народных средств), тем самым подвергая своего ребенка опасности, которую оно в себе таит. Осложненная ангина может стать причиной таких тяжелых заболеваний, как пиелонефрит и ревматизм, а также привести к нарушению нормального функционирования иммунной и сердечно-сосудистой системы малыша. Именно поэтому родители должны прекрасно понимать, как лечить ангину у ребенка, чтобы избежать неприятных последствий.СимптомыНа сегодняшний день выделяют несколько степеней тяжести течения ангины (от легкой до очень тяжелой). Однако практически во всех случаях самым явным признаком наличия у ребенка ангины будет сильная боль в горле, усиливающаяся при глотании.


MAilo

Механика ангины довольно проста. Это воспаление глотки — широкой трубки, идущей от задней части рта в пищевод. Основными причинами дискомфорта при ангине являются: Вирусные инфекции, такие как простуда или грипп. Боль в горле как их последствие проходит в течение нескольких дней, без вспомогательных средств. Бактериальная инфекция, особенно от стрептококковой бактерии. Симптомы очень похожи на вирусную инфекцию, но могут быть более серьезными и длительными. Часто одним из последствий бактериальной инфекции является головная боль, как и в случае с гайморитом. Для лечения стрептококковой инфекции обычно применяются антибиотики, однако не исключается и использование народных средств. Но как вылечить ангину в домашних условиях и при этом не слишком «налегать» на лекарства? Полоскание горла с теплой соленой водой поможет улучшить самочувствие и вывести лишнюю слизь. Соль действует как мягкий антисептик.


senorita-irina

Ангина (более научное название — тонзиллит) представляет собой заболевание, связанное с воспалением небных миндалин на фоне проникшей в организм инфекции (вируса, грибка или бактерий). Основной путь передачи тонзиллита – воздушно-капельный. Кроме того, провоцирующие воспалительные процессы микроорганизмы могут попадать в глотку из окружающей среды с пищей, вдыхаемым носом воздухом и т.п. Основным возбудителем ангины чаще всего становится стафилококк. Однако данный микроб способен обитать в человеческом организме, не нанося ему особого ущерба. Опасной данная бактерия становится в случае снижения иммунитета, сопровождающегося ее активным размножением.


Iskrinka

Ангина у детей – частое явление. Наиболее подвержены ей дети в возрасте 3 – 10 лет. У грудничков болезнь встречается реже. Ангина имеет множество разновидностей. Симптомы каждого вида имеют типичные признаки и специфику лечения. Чтобы распознать ту или иную форму недуга, родителям важно знать, как проявляется ангина. Что делать, если малыш заболел, рассмотрим подробнее в статье. Что такое ангина? Ангина, или острый тонзиллит – это инфекционное воспалением тканей ротоглотки. Воспаление чаще всего локализуется на задней стенке глотки и миндалинах. Типичными признаками болезни являются лихорадка, лимфаденопатия, интоксикация и боль в горле. Причины ангины у детей В большинстве случаев острый тонзиллит вызывает β-гемолитический стрептококк.


Nastucha

Елена Бровченко Знаток (469) 6 лет назад На сегодняшний день существует 2 вида лечения: хирургическое (операция по удалению миндалин, а у детей частичное удаление миндалин) и консервативное (без хирургического вмешательства) . Каждый пациент, страдающий хроническим тонзиллитом наверняка сталкивался с одним из методов лечения. К сожалению, более распространен первый метод. Он, с одной стороны, прост (небольшая операция) , не отнимает много времени и эффективен - так как миндалины удаляются, хронического тонзиллита быть не может. Но с другой стороны, не всегда удаление миндалин благоприятно для организма.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->