UNESON

Авторизуйтесь, чтобы проголосовать за ролик! За ролик пока что никто не голосовал. Категория ролика: Отдохнуть Код ролика: Ссылка ролика: Теги: эбру, Хобби и стиль, искусство О древнейшем турецком искусстве росписи по воде.Эбру -- это искусство обработки бумаги, называемое «Турецким мраморированием». Вначале изображение делается красками на воде, а затем его можно переводить на бумагу, ткань, дерево, стекло и керамику.Инструментарий художника составляют кисти, шило, гребень и краски. Чтобы краски не растворялись в воде, а оставались на ее поверхности, в воду добавляют загуститель -- экстракт растения гевен. Смешиваясь между собой, краски образуют причудливые и неповторимые узоры.


Yanina-Sweety

wolf rabinovich Просветленный (45082) 2 года назад Вилами по воде что ли?? ХУДОЖНИКМастер (2196) 2 года назад Вы явно не просветленный. Такими ответами себе баллы зарабатываете? wolf rabinovich Просветленный (45082) Ну попробуйте сделать опрос. И увидите, что здесь ни кто этого не знает, разве что успеют в википедию заглянуть. Так что, детка не умничай. Встретимся на более интеллигентных сайтах, там обсудим, а я здесь в основном постебать придурков. F V V Оракул (51339) 2 года назад Может Вы это знаете - http://ebrussia.com/ И не совсем по теме, когда то.


Tomiris-dancer

Здравствуйте, дорогие мамы! Не могу не поделиться с вами одной волшебной техникой рисования, которая у нас совершенно не распространена, но иначе, как волшебной её просто назвать нельзя. Ещё год назад, уже не помню откуда узнала я о технике эбру. С тех пор периодически работаю над усовершенствованием её качества, потому что у нас нет специальных красок и материалов для профессионального эбру. Дело в том, что эбру – это турецкая техника живописи по ВОДЕ. И для этого используются специальные краски, а также загуститель для воды, которые изготавливаются на основе местных растений. Эбру используют как на бумаге, так и на ткани, керамике и разных материалах. В чём то эта техника похожа на марморирование, но всё же отличается своей технологией. Итак, вот как я описала эту технику на своём сайте (www.art-alla.jimdo.com) : «Эбру - это турецкая техника живописи по воде.


Anya83

Эбру – очень древнее искусство рисования на воде. Страну и время происхождения определить точно конечно же уже нельзя. Настолько древнее оно. Однако предположения мы все же изложим. К нам Эбру пришло из Турции. В Турцию оно пришло во времена Османской Империи из Персии (ныне Иран). А в Персию оно пришло из Индии. Будем придерживаться этой красивой версии, или же можно найти альтернативу самим. Существует, судя по всему, несколько различных приемов рисования Эбру, в каждом из которых используются несколько различные материалы. Однако принципы и суть искусства от этого не меняются. Расскажу своими словами то, что Вы могли видеть на видео. Эбру – это рисование красками на воде. Каким же образом это происходит? Почему краски не растворяются в воде? Дело в том, что для Эбру используются натуральные материалы.


seniorita

Творческому человеку свойственно искать все новые способы самовыражения, например, такие как нетрадиционные техники суминагаши и эбру – рисование на воде. Обе они пришли к нам из глубины веков и первоначально являлись народными «изобретениями». Благодаря подобным технологиям, древние мастера имитировали в своих произведениях разнообразные фактуры и создавали затейливые абстракции. В этой статье мы рассмотрим, откуда к нам пришла техника эбру (рисование на воде) и ее различные виды, необходимые для работы инструменты и материалы, а также можно ли сделать все это самостоятельно.Что это такое?Эбру — это старинная графическая техника, позволяющая получить в один прием красочный оттиск с поверхности воды. В результате на поверхности ткани или бумаги остается неповторимый рисунок. В традиционной турецкой техники росписи по воде сочетаются и дополняют друг друга элементы живописи и приемы, характерные для эстампа.


Tranceport

Красотка Мери Ученик (122), закрыт 4 года назад Лучший ответ Злата Кошачий Рафаэль Мастер (1368) 4 года назад Эбру и суминагаши – рисование на воде Некоторое подобие рисования на воде в технике эбру или суминагаши можно попробовать воспроизвести в домашних условиях. В воду для рисования эбру можно добавить немного конторского клея, краски использовать масляные. В краски тоже можно добавить клей. Разумеется, эта кустарная техника – только подобие эбру. Но, тем не менее, это тоже будет рисование на воде, и результат может оказаться очень красивым и своеобразным. А главное – собственноручно выполненным и уникальным. Остальные ответы A.


llen4ik

Приглашаю на занятия "ЭБРУ" в детский сад №29 "Подснежник" Занятия будут проводится в индивидуальной форме с психологом. Стоимость 170р. за занятие. Приглашаю не только дошкольников с трёх лет, но и школьников и взрослых. Также формируется группа желающих поучаствовать в мастер - классе "Эбру". Мастер - класс будет длится два  часа. По всем вопросам пишите в гостевую книгу, ищите меня в контакте или звоните в детский сад на вахту. Моя мечта в новом учебном году заняться с детьми детского сада "Подснежник" рисованием на воде. И это таинственное и завораживающее действие называеться Эбру. Эбру – это техника рисования на воде, творения на выходе которой похожи на мраморные разводы. Но на самом деле мраморирование это только начало. Так как Эбру непосредственно связано с водой – источником жизни всего на Земле, а вода олицетворяет движение, каждый рисунок по-своему уникален.


alena-kiev

Лелька Елена Выездные мастер-классы эбру Эбру - это удивительное волшебство воплощения своей фантазии на воде. Древнейшее искусство рисования пришло с Турции к нам. Специальная водичка в которую добавляется нектар Гевена, становится вязкой, и тогда краска не тонет, а остаётся на поверхности воды и расплывается, так образуются причудливые и неповторимые орнаменты эбру. Сами краски сделаны из натуральных растительных ингредиентов. Инструменты для рисования - кисти сделаны из древесины розового кустарника или из конского волоса. Поскольку все составляющие для соприкосновения с водичкой натуральные природные материалы, то водичка прекрасно впитывает эмоции художника, и с помощью раскрытия красок на воде, повторяет их. Удивительно то, что каждый цвет по своему раскрывается во время творчества.


Dmi

Май 20 2015 Рисование на воде эбру – превосходное занятие, приводящее в порядок мысли человека. Наверное, именно поэтому люди так любят рисовать и рисуют на чем угодно и где угодно. Поговорим сегодня о рисовании на воде. Это очень древняя техника, рисование на воде эбру и  появилась она  в Средней Азии. Рисование на воде Эбру Сам процесс рисования не сложен, но требует умения и мастерства. Начинается он с того, что в не очень большую емкость с водой наливается специальный раствор.  И тут начинается волшебство мастера. Из под руки которого выходят изумительные картины. Для рисования художник использует специальную смесь, которую готовит самостоятельно. Это     сок растения гевены, обыкновенная вода и  нерастворимые краски. Кисти сделаны из конского волоса и розового дерева. Так делают художники  в Средней Азии, а как сделать такой шедевр в наших условиях? Нам придется немного поэкспериментировать, ведь рисование на воде эбру совсем непростое занятие.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->