grafinya666

до сегодняшнего дня я четко была 162см. Сегодня решила измериться,как и тогда мерила,и я чуть больше сантиметровой ленты,т.е.


hot-gera

Существуют различные методы, как в домашних условиях определить пол ребенка. К примеру, по физиологическому строению первого ребенка родителей. Если у первенца в области шеи ровная кромка волос, родится мальчик, если в области позвоночника кромка волос спускается хвостиком, родится девочка. Как в домашних условиях определить пол ребенка Существует другой интересный способ, как определить пол ребенка в домашних условиях. Если живот женщины, вынашивающей малыша, имеет широкую и круглую форму, значит, в семье родится дочка. Заостренный живот беременной, не заметный со стороны спины, предвещает появление на свет сына. В народе набирает все большую популярность метод «кольцо на нитке». На конец нитки привязывают кольцо. Другой конец ниточки держат над животом.


ThaSouthJNet

Здравствуйте! Хотел бы узнать, как измеряют рост новорожденного? Дело в том, что на обследовании в 1 месяц в поликлинике рост ребенка оказался на 5 см меньше, чем при рождении. Когда я спросил, почему так получилось в врача, которая принимала роды, она сказала, что мерить новорожденного на мерной доске не верно.


hokky

Можно наполнить ванну водоэмульсионной краской, нырнуть туда ненадолго, потом прислониться к стене (проще, конечно, лечь на пол) , затем взять листочек из тетрадки в клеточку, померить - 1 клеточка = 0,5 см.


Glaz3000

В первый год жизни ребенка отметки о его весе и росте вносятся в медицинскую карту каждый месяц. Чем взрослее становится ребенок, тем реже нужно ходить на осмотр к врачу. Обычно его вызывают в случае болезни. Но тогда то уж не до замеров роста. Может быть, у кого-то дома еще сохранились отметки на дверных косяках, сделанные карандашом, ручкой или даже выпилены чем-то.  Сейчас в магазине продаются бумажные измерители роста, а также в виде разных элементов дизайна, иногда, например, измеритель роста служит еще и фоторамочкой. Так как же часто и как нужно измерять рост ребенка, если для родителей это важно и интересно? Консультирует детский эндокринолог Детской больницы, др. Ивета Дзивите-Кришане.


nathaly

При появлении на свет акушеры сразу же измеряют вес, окружность головки и рост новорожденного ребенка. Конечно, говорить о росте малыша можно с большой натяжкой, более точным будет формулировка “длина тела”. Дети рождаются с различными параметрами веса и длины. В этой статье мы рассмотрим, почему так происходит, какие факторы оказывают влияние на внутриутробное развитие плода, как развиваются малыши после рождения. Нормальной считается длина тела новорожденного в пределах 46-56 см. Многие младенцы не укладываются в эти параметры и рост их превышает средние показатели, что не является патологией.


STOLICHNIY

Добрый Чел.О Высший разум (122982), закрыт 4 года назад Лучший ответ Ольга Алые паруса Просветленный (21108) 4 года назад А глазомер на что ???Он всегда под рукой !!! Остальные ответы Хороший Искусственный Интеллект (282714) 4 года назад А рост -то хотя бы есть ? ирина ромашова Просветленный (30249) 4 года назад своими шагами Светлана Мудрец (13743) 4 года назад измеряй в тапочках! аня семенова Профи (553) 4 года назад Пальцами измерь. Владимир Лифанов Просветленный (30420) 4 года назад Ты чё не выпиваешь в натуре? Измерься фанфуриками. Инна Мыслитель (7529) 4 года назад а оно тебе надо? Рэд Бул Мудрец (10702) 4 года назад Рост не знаю, а вот интеллект кроссвордами. Добрый Фуфельник Мудрец (12779) 4 года назад высота двери стандартная 2 метра становитесь у двери прикладываете ладонь к макушке отсальное домеряете спичечным коробком у которого стороны 5 и 3,6 см.


Maimi

Ян Абдулов Профи (940) 4 года назад возьми тетрадь в клетку. 2 клетки=1 см alfampp ; Мыслитель (6996) 4 года назад по срезу и количеству колец .


ladamorgan

Чаще всего рост человека определяется наследственностью. Однако такие факторы, как полноценное питание и занятия спортом могут влиять на эту величину. Как правильно измерить свой рост в домашних условиях? Вам понадобится Строительный метр, карандаш, помощник. Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как измерить рост человека" Как вычислить свой рост Как нарисовать человека в полный рост Как увеличить рост человека в домашних условиях Инструкция Для того чтобы правильно замерить рост, приобретите твердый строительный метр (деревянный или металлический), который не прогибается в воздухе. Снимите обувь и встаньте спиной к стене. Соедините носки и пятки, расправьте плечи, расположите шею вертикально, не сутультесь. Не опускайте и не задирайте голову. Прижмите к стене пятки, ягодицы и лопатки. Зафиксируйте верхнюю точку головы и сделайте на стене отметку.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->