Krokodill

Лечение ожогов дома разрешается только в том случаи, если они не большие, к ним не присоединилась вторичная инфекция, которая проявляется краснотой, выделением гноя, высокой температурой, сильными невыносимыми болями, ознобом. С такими ожогами вы самостоятельно не справитесь, нужно обязательно обратиться к доктору. Когда можно лечить ожоги дома? 1. Только тогда можно приступать к самолечению, когда стопы, кисти, органы, лицо не пострадали, потому что рубцевание может нарушить полноценную работу жизненно важных системных органов, кожи. 2. Если вы лечите ожог дома, следите за своим состоянием, в случаи ухудшения, сразу же обращайтесь к лечащему доктору. 3.


SVETI

Несколько важных правил при ожогеВ первые минуты после ожога нужно подержать пострадавшую часть кожи под холодной водой. Лед прикладывать не рекомендуется: это может вызвать обморожение тканей. Когда боль утихнет, обработайте поврежденное место раствором перманганата калия (марганцовкой). Нельзя использовать спирт, йод или зеленку.Ни в коем случае не пытайтесь лечиться мочой, даже если кто-то рекомендует и уверяет, что ему это помогло. В моче содержатся токсины, которые могут вызвать воспаление. К тому же, так можно занести в рану какую-нибудь инфекцию. Не стоит мазать ожог маслом или жирными кремами, мазями, это может только усугубить проблему.


no4eva

Никто не застрахован от травм, особенно от бытовых, которые считаются самыми распространенными. Бытовые травмы в большинстве случаев происходят в домашних условиях, причем очень часто страдают дети по причине их непоседливости. Порезы, ушибы, ожоги кипятком — довольно распространенные бытовые травмы, среди которых ожоги кипятком являются наиболее болезненными. В зависимости от степени и площади поражения, ожог кипятком может как не представлять серьезной угрозы для человека, так и быть смертельно опасным в силу возможных осложнений. Степень тяжести ожогов кипяткомОжоги требуют незамедлительного оказания человеку первой помощи или самопомощи. Но чтобы правильно выполнить лечебные действия, необходимо уметь определять тяжесть ожога.Выделяют четыре степени ожогов, которые различаются по клинической картине.


prohonator

anhedonia Ученик (150), закрыт 2 года назад Вчера получила ожог от горячей гильзы - гильза из винтовки отрекошетила в руку. Сейчас на руке коричневая полоса со вздувшимся пузырем. Как лечить такой ожог? Возможно ли избежать появления шрама? Дополнен 2 года назад Лучший ответ Харьковчанка. Просветленный (30825) 2 года назад С таким ожогом не нужно ничего делать! Пузырь как можно дольше не прорывать. желательно руку не мочить. Все заживет очень быстро. Остальные ответы Илья Филатов Профи (522) 2 года назад сходить к доктору. Гигантский Винни-Пух Оракул (66684) 2 года назад Кака-така гильза, баламут? Приснилось?)))) По головке она тебе не отрекошетила? Ожоги лечат медом. Ну, ты и трепло.


olejik

Одной из самых распространенных травм в наше время является ожог. Чаще всего его получают дети. Необходимо всегда иметь под рукой или в домашней «аптечке» специальные средства для «ликвидации» ожогов и уметь оказывать первую помощь. Тем, кто интересуется вопросом, как лечить ожог в домашних условиях, нужно разобраться в его степени и природе возникновения. Классификация ожогов Ожог 1 степени Самая легкая степень ожога, которая представляет собой неглубокий ожог, повреждающий только верхнюю поверхность кожи (эпидермис). Характеризуется покраснением в области ожога и небольшим отеком. На то, чтобы вылечить требуется, как правило, несколько дней. Ожог 2 степени Ожог, характеризующийся образованием волдырей.


borjomino

   Согласно статистическим данным, во всем мире ожоги являются наиболее распространенными травматическими повреждениями. До 70% всех случаев ожоговых травм случается в быту. Ожогом называется повреждения тканей кожи и слизистых оболочек под воздействием огня, высоких температур (термические ожоги), радиации либо химических веществ. Тяжесть состояния пациента зависит от следующих факторов: глубина повреждения тканей и площадь обожженной поверхности. Рассмотрим, какие бывают ожоги, лечение в домашних условиях различных ожогов при помощи традиционных и народных средств.


B-Helen

Вымойте руки. После обработки обожженного участка холодной водой осмотрите его на предмет загрязнения. Если оно есть, промойте мыльной водой. Делать это надо осторожно, поскольку процедура может быть болезненной. Если вы боитесь причинить пациенту боль, обрабатывая его ожог надлежащим образом, Доставьте его в медслужбу. После промывания ожога промокните его досуха чистым полотенцем. Большинство руководств по оказанию первой помощи предостерегают от применения целебных мазей, масел, сливочного масла или жира для лечения ожогов, но, сотрудничая с многими медиками в клиниках, мы обнаружили высокую эффективность некоторых лекарственных средств при лечении ожогов даже третьей степени. Мы применяли одно из них для стерилизации марли и полотна и после этого бинтовали обожженный участок.


pizdez

Народные средства для лечения ожогов: •Немедленно намочить обожженное место холодной водой и сразу засыпать чистой питьевой содой.•На место ожога, воспалительного процесса, экземы прикладывать мякоть тыквы.•20 г сухой травы вероники лекарственной залить стаканом кипятка и настоять до охлаждения. Настой использовать для обмывания и местных ванн при ожогах, гнойниках, угрях, грибковых заболеваниях.•40 г измельченной коры дуба залить стаканом кипятка, прокипятить 10 минут, настоять до охлаждения, процедить. Отвар использовать для примочек.•Столовую ложку сухих измельченных листьев плюща обыкновенного залить 0,5 л кипятка, проварить 10 минут, процедить. Настой используют для примочек при лечении ран и ожогов.


NaSSStenka

Термические ожоги кожи: как оценить степень поражения По статистике большая часть ожогов происходит в бытовых условиях и вызвана воздействием пламени, кипятка, горячего пара или раскаленных предметов. И – увы! – их нередко получают дети. Именно поэтому каждый взрослый человек должен ориентироваться в определении степени ожогов, так как от этого зависит выбор способа оказания первой помощи, метода дальнейшего лечения ожога и оценка необходимости во врачебной (в том числе, стационарной) помощи. Итак, в связи с тем, что при термических ожогах (в отличие от химических ожогов и ожогов глаз) определить их степень достаточно легко, это должен уметь делать каждый человек.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->