anicka

Плоский живот – мечта любой девушки, желающей хорошо выглядеть и следящей за своей фигурой. Чтобы добиться такой красоты девушки проводят часами в фитнес-клубе, изнуряют себя на тренажерах и отказывают себе в любимой пище.  Однако существуют другие пути достижения плоского живота, более эффективные и менее затратные, чем походы на тренировки. Это занятия специальной гимнастикой в домашних условиях. Преимущество этих занятий в том, что они не отнимают много сил и времени и гарантируют стабильный результат по истечению 3-4 месяцев. Кроме того, выполнение ежедневной гимнастики способствует укреплению здоровья и формированию волевых качеств личности. 1.


GANCSTA

О плоском животе мечтают многие девушки, и добиться успеха в этом можно не только в спортзале, но и дома, занимаясь самостоятельно. Комплекс упражнений на пресс в домашних условиях  Скручивание. Упражнение развивает мышцы верхнего пресса, делается в положении лежа. Ноги нужно согнуть в коленях, локти развести в стороны, руки убрать за шею. Медленные подъемы верхней части туловища, также медленно и опускать, при этом действии поясница плотно прижимается к полу во время всего упражнения. Для красивого пресса выполнять скручивание надо по 50 раз/3 подхода. Диагональное скручивание. Тренируются косые мышцы пресса. Суть этого скручивания: левый локоть должен касаться правого колена, правый локоть – левого.


NANALI

Бодя Ходос Ученик (95), закрыт 1 год назад Лучший ответ коля кийков Ученик (9) 1 год назад если свой дом и большой огород ограрий! как вариан! если есть алкаши которые за пузырь и траву порвут и польют и вскапают ! Остальные ответы Jason Mercier Искусственный Интеллект (166605) 1 год назад Никак, ибо постулат звучит: чтобы накачать бицепс, нужно развивать основные большие группы мышц тела - ноги, спина, грудь. usv Оракул (95975) 1 год назад http://www.fitnesspoint.ru/info/words/uprbic/ Nike Мыслитель (7122) 1 год назад Подтягивания и гантели. Андрей Зарубин Мастер (2199) 1 год назад онанизмом алекс Искусственный Интеллект (259852) 1 год назад так же как и в зале, тренировками со штангой, делая базу приседы тяги жимы и подьемы на бицепс Фильм из детства Мудрец (10966) 1 год назад Старинное йоговское упр. Вытянуть указат. и средн. пальцы обеих рук, остальные сжать. Хлопать вытянутыми пальцами пальцы др.


BUDDA-SAN

В процессе того, как накачать пресс безумное количество повторов, не является панацеей, однако, больше не означает лучше. Суть в том, что пресс функционирует вместе с мышцами, сгибателями бедер. Ну а непосредственно пресс, с точки зрения профессиональных спортивных медиков, может одолеть только 20 повторов. Мышцы–сгибатели, которые пролегают в глубине таза, приобретают жесткость, делают короче длину и могут вызвать травмированный перекос непосредственной биомеханики тазобедренного сустава. Спустя пару лет таких тренировок на пресс девушку будут преследовать сильные боли в поясничном отделе. Если в каком–то упражнении на пресс вы с легкостью можете делать 30 повторов, вам необходимо подобрать что-нибудь другое, более сложное упражнение или взять в руки вторичное отягощение. Чтобы зря не подвергать себя риску, специалисты рекомендуют держаться в накачивании пресса 8–15 повторов, не более.


albobs

Марина Маркина Мастер (1970) 4 года назад как и в зале: +\- полгода Белый™ Знаток (307) 4 года назад Делай по сто раз в день, и месяца хватит! Аркадий Макаров Ученик (219) 4 года назад Дома почти нереально, потому что нет наставника, надзора. Всё время будет лень, а заставить не кому, кроме себя. Но если вы не из числа ленивых, то время зависит от интенсивности занятий и изначальной формы занимающегося. Если человек средней комплекции будет заниматься со средней интенсивностью (30 мин -2ч в день, 3-4 дня в неделю) , то я думаю через месяц кубики начнут проступать. А окончательно закрепить их можно занимаясь месяца 2-3. Но при этом после появления кубиков не следует резко бросать занятия спортом, лучше всего постоянно поддерживать хорошую физическую форму.


garik007

вот так например. .тут еще почитай. .http://hardgainer.ru/hard2.view4.page8.htmlУпражнения для мышц прессаУпражнение 1. Кранчи лежа на горизонтальной скамье (средние кубики пресса) . Исходное положение - лежа на спине, ноги согнуть в коленях, подбородок прижать к груди. Подъем туловища - выдох, живот втянуть, как бы мысленно показать пресс. Упражнение в подходе выполнять «до отказа» . Для усложнения можно держать перед грудью гантель.Упражнение 2. Кранчи лежа на наклонной скамье (верхние кубики пресса) . Чем выше угол скамьи, тем больше нагрузка на верхнюю часть пресса. При опускании туловища спину необходимо держать округленной, а подбородок прижать к груди. Это два обязательных условия для того, чтобы исключить травмы поясничного отдела.Упражнение 3. Кранчи лежа на горизонтальной скамье, ноги подняты вверх .


Galucinaciya

nasteshka Гуру (3660) 4 года назад пресс бери и качай блин, ляж на пол ноги в коленях согни, попроси чтобы кто нибудь ноги подержал, руки за голову и в перёд, а лучше займись боевыми исскуствами) Алиночка Мастер (1334) 4 года назад Тебе 10 лет что ли? Если нет то останьте от ребенка! Пускай ходит на легкую атлетику, фитнес или карате всякие.


Makar85

Содержание: Считается, что накачанная рельефная мускулатура живота – признак красоты, гармоничного телосложения и здоровья. Это действительно так, особенно если вспомнить, что, к примеру, поперечная брюшная мышца важна для оптимальной работы поясничного отдела. При ее слабости может болеть спина, чаще случаются травмы позвоночника. Мышцы живота участвуют в ходьбе, поддерживают желудок, печень, почки, поджелудочную железу. При их недостаточной тренированности образуется пузо. Чтобы натренировать брюшную мускулатуру, совсем не обязательно становиться бодибилдером, так как накачать пресс до кубиков в домашних условиях по силам каждому. Главное требование – регулярность тренировок, достаточный отдых и правильное питание.


gogo

Вопрос, как накачать пресс за неделю обычно становится интересен любой девушке перед самым началом пляжного сезона. А ведь пресс и грудные мышцы нужно держать в порядке всегда, а самое короткое время, за которое можно подтянуть мышцы живота – две недели. Для получения кубиков , нужно еще больше времени. И все же, за семь дней можно слегка согнать с живота жир и сделать пресс чуть более выразительным в домашних условиях. Попробуем! Что такое пресс? Для того, чтобы избавиться от живота, убрать жир и дождаться кубиков, нужно понимать, как работает система. Итак, пресс – это мышцы стенок живота.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->