MrDuke

Основной функцией бицепса является сгибание предплечья и плеча в плечевом суставе. Мышцей-антагонистом бицепса является трицепс, который, наоборот, участвует в разгибании руки. Другое название бицепса - это двуглавая мышца плеча.Данная мышца весьма показательна, т.к. значительно выделяется. Именно поэтому вопрос как накачать бицепс мучает очень многих. Допустим, летом отсутствие пресса, наличие небольшого живота легко скрывается под майкой, а руки всегда на виду. Как правило, новички, свои первые тренировки начинают именно с упражнений на бицепс, желая как можно быстрее увеличить его в объеме. Однако, такой подход совершенно неверный. Руки растут вместе со всем организмом, и накачать бицепс в 50 см,  при размере груди 1 м. Вам не удастся.


DasperalDeralticus

Далее пойдет речь о том, как накачать бицепс и трицепс, не выходя из собственной квартиры. Особенностью подобных тренировок будет являться свободный график и вполне комфортные условия. Поэтому рекомендуем запастись целеустремленностью и приобрести элементарные снаряды, после чего можно смело приступать к занятиям дома. Далее последует подробное описание, о том как правильно накачать бицепс в домашних условиях с раскрытием нескольких секретов, которые помогут вам стать обладателем шикарного рельефа. Как правило,  для таких занятий используют скамью Скотта, которая позволяет изолировать бицепс и сделать упор на нижнюю его часть.


afonya1

Нижний пресс, думаю, всем известно, как накачивать: в положении лежа на спине, руки за голову и приподниматься. Верхний немного по-другому: лежишь на животе (при этом ноги вместе и прямо) , руки сомкнуть на затылке и снова приподниматься, только уже вверх.


Mescaline

Бицепс - обратным хватом на турнике. Трицепс - отжимания узким хватом на брусьях/от пола. (ещё хорошо прокачивают кольца - если есть) Предплечье - само накачается, но если хочешь больше делай элемент "Крокодильчик" После 15-20 раз делай с весом тогда и пойдет хорошо масса/сила. Без веса, это в основном дает выносливость и количество раз. Цепляй вес и делать 3-4 подхода до 10 раз Вес 5 кг например - у тебя будет например - 1 подход 10 раз, 2 - 9, 3 -8, 4 - 7 раз. (руки устают) . На следующую тренировку делаешь дальше пока не сможешь 10/10/10/10 после добавляешь ещё вес, и тд .


Miia

Дима Осипенко Ученик (100), закрыт 2 года назад Лучший ответ Дмитрий С Мыслитель (8550) 2 года назад Отжыматься на пальцах. Остальные ответы ` Просветленный (21751) 2 года назад приобрести в спортивном магазине эспандер )l(yTb Просветленный (31997) 2 года назад Онанируй чаще NEXT Ученик (223) 2 года назад я согласен с Самоубийцей Александр Алексеевич Мыслитель (8675) 2 года назад Можно попробовать такую методику http://youtu.


kyklenok

Техника 1.Поставьте две скамьи параллельно, на расстоянии 80-90 сантиметров друг от друга. Сядьте на одну скамью и обхватите ее край пальцами: ладони на ширине плеч и упираются в скамью, локти направлены назад. Поддерживая себя руками, поставьте ступни на другую скамью. 2.Полностью выпрямите руки, оторвите таз от скамьи и слегка подайте его вперед так, чтобы он оказался за краем скамьи. Чтобы увеличить нагрузку на трицепсы, попросите партнера положить диск вам на бедра. 3.Сделайте вдох и, сгибая локти, медленно опуститесь между скамейками, пока не почувствуете, что трицепсы хорошенько натянулись. 4.


Olga-Linn

Содержание: Крепкие надежные руки – один из необходимых атрибутов мужской силы и красоты. Объемные бицепсы привлекают внимание противоположного пола, вызывают восхищенные или завистливые взгляды мужчин. Укрепить и накачать мышцы рук по силам в домашних условиях, достаточно регулярно и добросовестно выполнять несложные упражнения. Какие мышцы рук придется накачивать Чтобы занятия на развитие мускулатуры принесли максимум пользы, стоит немного узнать об устройстве опорно-двигательного аппарата. Человеческий скелет состоит из костей, соединенных подвижными сочленениями – суставами, их свыше 200. Концы сочлененных костей окружены так называемой суставной сумкой, которую упрочняют сращенные с ней связки – тяжи из соединительной ткани. Дополнительную прочность суставам придают сухожилия, прикрепленные к костям.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->