Jlen-Ka

Роман Пильщиков Ученик (185), закрыт 5 лет назад Лучший ответ Сергей. Мастер (1359) 5 лет назад Повесить перекладину меджу дверьми и подтягиваться раз по 10-15 по 3-4 подхода раза 3-4 в неделю. Купить штангу и делать становую тягу. Остальные ответы Алексей Соловьёв Знаток (253) 5 лет назад одно из самых эффективных упражнений - это подтягивание с заносом турника за голову. . а также отжимание Karamba Гуру (3075) 5 лет назад приседания с гантелями. накачаешь спину попу и ляжки a Мастер (1110) 5 лет назад Гиперэкстензия, подтягивания, тяги гантелей вам в помощь. Если жестче и серьезней - в тренажорке становая и другие всяческие тяги. Приседания со штангой косвенно но тоже очень хорошо влияют на спину.


YULITA

Упражнения для мышц спины Как часто и совершенно напрасно мы забываем о своей спине, об укреплении ее мышц. За такое пренебрежительное отношение она награждает нас поясничными болями и всевозможными заболеваниями внутренних органов. Поэтому давайте расправим плечи и займемся формированием красивой и, самое главное, правильной осанки – залога здоровья всего организма 1. Попеременный подъем верхней и нижней частей тела а) Исходное положение: лежа на животе, руки вытянуть вперед за голову, плечи опустить. б) На вдохе приподнять верхнюю часть тела над полом и потянуться руками вперед. Подниматься следует до тех пор, пока нижние ребра остаются на полу. На выдохе вернуться в исходное положение. в) На следующем вдохе постараться оторвать от пола ноги, верхняя часть тела прижата к полу.


Kenshiro

Гантели и турник - это минимум, которым нужно располагать для продуктивных тренировок в домашних условиях. Разумеется, совсем без отягощений и перекладины спину можно укрепить, сделать гибче; можно вылечить сутулость, сколиоз и даже похудеть в этой области, но добиться объемного мышечного рисунка и V-образного силуэта - никогда.Как накачать спину в домашних условиях, получив при том отдачу, сравнимую с отдачей тренировок в тренажерном зале? Этого можно добиться лишь продумав тренировочный план до мелочей, с учетом нюансов строения и работы целевой мускулатуры.В контексте данной статьи нас интересуют лишь самые поверхностные мышцы, определяющие рельеф спины. Это трапеции, широчайшие и мышцы-разгибатели корпуса.Трапеции расходятся от основания черепа к плечам и лопаткам.


left

Как накачать спину в домашних условиях Сегодня поговорим о том, как накачать мышцы спины. Кроме того, что спина должна гармонично вписываться в общую картину накаченных мышц, за ней закреплена одна важная функция: она держит мышцы других частей тела и, самое главное, позвоночник. Необходимо помнить, что когда мужчина начинает качаться, он зачастую набирает общую мышечную массу, значительно увеличивая нагрузку на позвоночник. Самые заметные мышцы спины, которые чаще всего качают, - широчайшие. Именно они обретают рельефность первыми, когда мужчина на тренировках начинает уделять внимание спине. Для того чтобы накачать спину в домашних условиях, необходимо помнить несколько важных принципов. Чтобы накачать спину, не пренебрегайте разминками перед основным комплексом упражнений.


ONETRUTH

Большинство женщин привлекает в мужчине широкая и рельефная спина. Не каждый мужчина может похвастаться фигурой бодибилдера. Чтобы добиться хороших результатов, следует сутками сидеть в качалке или занимать в тренажерном зале. Из-за нехватки времени многие забрасывают занятия в качалке. Для появления V-образного красивого торса можно выполнять упражнения дома.Содержание: Классификация мышц спины Мышцы спины принимают непосредственное участие в движении всего тела человека, поэтому их важно укреплять. Вся спина человека состоит из 3 частей: верхней, средней и нижней. Каждая состоит из нескольких групп мышц. Верхнюю часть спины составляют мышцы, поднимающие лопатки, мышцы в виде ромбовидной пластинки и плоские широкие мышцы, напоминающие трапецию. При правильной тренировке этих мышц можно добиться рельефности. При неравномерной и сильной нагрузке на эту область плечи будут казаться узкими, и результат будет противоположным.


Mickey92

Лечь на спину, вытянув ноги. Поднять одну ногу обеими руками, держась одной за бедро, а второй повыше колена, потянуть, пока не почувствуется напряжение, но не боль в мышцах спины. Подержать 30 секунд. Сделать перерыв на несколько секунд, повторить то же самое со второй ногой. Лечь на спину, согнуть ноги в коленях, упереться ступнями в пол. Задействованы мышцы живота, втягивать его, одновременно поднимая бедра, пока поясница плотно не прижмется к полу. Замереть на десять секунд. Отдохнуть секунду другую, повторить упражнение 10 раз. Лечь на спину, согнуть колени, упереть ступни в пол, руки сложить на груди. Прижаться поясницей к полу. Затем медленно поднимать голову, пока плечи не оторвутся от пола. Замереть на 10 секунд. Медленно лечь на пол. Повторить 10 раз. Встать на четвереньки, держа спину параллельно полу.


KaTeHbKa

Медики развитых стран бьют тревогу, сообщая, что такое некогда исключительно возрастное заболевание, как радикулит, заметно молодеет. Проблемы с поясницей и спиной испытывают по самым скромным подсчётам примерно 60-70 процентов молодых людей в возрасте до 30 лет, и примерно половина подростков до 18 лет. Связывают это специалисты с малоподвижным образом жизни подрастающего поколения, с нежеланием вести активный образ жизни. Пояс здоровья Тем временем поясница человека довольно хрупкая и весьма тонко организованная структура в нашем теле, повредить её не составляет какого труда, особенно, если регулярно не укреплять мышцы этого отдела позвоночника.


FionKa

Павел Профи (707) 3 года назад да, бери рюкзак, пичкай его весом и широким хватом я щас беру 25 кг, как дохожу до 8-10 раз в каждом из 4-х повторений, увеличиваю вес на 3кг занимаюсь не долго но результат существенен Ксения Коваленко Знаток (250) 3 года назад при наличии гимнастической стенки есть пару прекрасных упражнений например мы какбы лицом к шведской стенке зависаем и прямые натянутые ноги стараемся поднять. Оно хорошо качает и тянет спину (по началу ноги высоко не поднимутся.


NastyaPerfect

В этом возрасте я начинал так: Первую неделю: отжимайся по 30 раз в день. Во вторую: отжимайся по 35 и подтягивайся на себя и от себя по 10. В третью: Подтягивайся по 12, отжимайся по 40, качай пресс (поднимай туловище) по 20-30 раз. В четвёртую: Подтягивайся на себя 24 раза в день, Подтягивайся от себя 24 раза в день. Старайся подтягиваться широким хватом за шею раз под 5-10. отжимайся утром по сто ( с интервалами по 50), вечером так же. Поднимай туловище 70( по 35 на интервал) раз в день. Приседай по 100 раз в день. В пятую: Подтягивайся на себя и от себя 56 раз в день по интервалам в 14. Подтягивайся широким хватом за шею 24 раза в день по интервалам в 12. Отжимайся 300 в день (по интервалам в 50). Приседай вприпрыжку 120 раз в день, с интервалом в 30-60. Качай спину.


sweety

1шагВо-первых, перед любым занятием спорта необходима разминка, перед работой с прессом – тем более. Мой тренер всегда говорил мне, что нет лучше разминки перед тренировки на мышцы живота, чем пробежка. Так вот, просто немного пробегитесь.2шагЕсли вы никогда не ходили в тренажёрный зал, то начинать лучше с обычных упражнений. Итак, чтобы накачать пресс, лягте на пол. Вы можете согнуть ноги в коленях, а можете положить ступни под какой либо предмет места, чтобы ноги были зафиксированы. Сложите руки в “замок” за головой. Локти обязательно должны быть разведены в стороны, а не смотреть вперёд. Теперь начните поднимать верхнюю часть тела. Если ваши ноги согнуты, то стремитесь достать до колен подбородком. Если же выпрямлены, то старайтесь, чтобы не шевелились. Для начала занятий трёх подходов по 10 повторений будет достаточно.3шагТаким образом вы сможете накачать мышцы живота, но не все. Остаются незадействованными ещё 2 группы мышц.


Zubilo

Упражнения на широчайшие мышцы спины: как выполнять Для укрепления всей спины необходимо регулярно выполнять упражнения на широчайшие мышцы, т.к. они участвуют в основных движениях — сгибании-разгибании плеч и дыхании человека. Как накачать широчайшие мышцы спины: что понадобится, правила выполнения упражнений ^ Широчайшая мышца спины находится в нижней ее части и визуально представляет собой треугольник. Помимо движения плеч и дыхания, они отвечают за опускание, подъем и вращение лопаток и плечевых костей. Их укрепление дает потрясающие результаты: задняя часть торса становится более стройной и мощной, что, несомненно, привлекает внимание окружающих.


ambrosia

Позвоночник – это основа человеческого тела, каркас, который отвечает за жизнедеятельность всего организма в целом. Каким бы крепким не был позвоночник, наступает момент, когда человек чувствует боль в области спины, поясницы, усталость. Чтобы устранить неприятные симптомы, предотвратить их появление, нужно уметь расслаблять соответствующие мышцы. На протяжении дня, когда мы стоим, сидим, двигаемся, позвоночник напрягается. Даже ложась спать, только в определенных позах мы даем ему частичный отдых.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->