KIt-board

Абылай Бультриков Ученик (111), закрыт 3 года назад Лучший ответ Алексей Просветленный (34147) 4 года назад Как накачать мышцы в домашних условиях. В этом Вам могут помочь 2 статьи, любая из которых даст неплохие результаты, потому что здесь приведены не отдельные упражнения, а целые комплексы упражнений специально разработанные и проверенные. Так же в статьях приведены советы, которые помогут выполнять комплекс более продуктивно. Помимо всего этого в конце статей найдете список безопасных и доступных в любой аптеке ВИТАМИНОВ, которые не навредят Вашему здоровью. Вообщем в этих статьях есть все, что нужно для занятий в домашних условиях. Но результат будет зависеть только от Вас.


andrewvilnus

Обычную базу, стандартные упражнения, отжимания на брусьях, подтягивания, и т. д.


darusik

Тимур Мыслитель (9631) 2 года назад заранее закупиться м магазине Захар Гуру (3219) 2 года назад дегенерат ты, никак не накачаешься.


Yuri400

Юрий Иванов Профи (554) 3 года назад под "накачаться" все понимают разное Владимир Качков Ученик (224) 3 года назад А ты в курсе, что без гормонов накачаться не получится? Купишь ты штангу и что один фиг без стероидов почти ничего не накачаешь, сколько не качайся. Без стероидов можно лишь приобрести жесткость и изменить форму мышц т. е. некий рельеф, а для этого подойдут приседания, подтягивания, отжимания, подъемы корпуса и ног. Забацай себе турник (перекладину) дома – тема! Купи коврик для фитнеса или скамью, на которой можно качнуть пресс и поясницу и вперед. Железо – для химиков. Сам занимался много лет без химозы с железом и толку нуль.


uragan69

Мишаня Кочетков Ученик (95), на голосовании 2 года назад Голосование за лучший ответ Доктор Циник Оракул (84274) 2 года назад Подтягиваниями, отжиманиями, упражнениями на турнике и с гирей 16 килограмм.


BARABAS

Поделитесь ссылкой: Тот, кто хоть немного озадачен красотой своего тела, рано или поздно, задает себе один важнейший вопрос – как накачать кубики пресса? Сами кубики – это мышечные квадраты на животе, которые, при отсутствии жировых отложений, будут хорошо видны всем. Сколько же их всего у человека? Каждая из мышц вашего живота, как прямая, так и косая, разделена перемычками на отдельные пучки. С каждой стороны мы имеем по 4 кубика, соответственно – всего их 8. Верно? Но, как ни странно, на самом деле их намного больше. Просто форма квадрата свойственна лишь первым верхним 6 кубикам, которые находятся выше пупка. Остальные видно уж точно не будет, как бы вы не старались. Но вдобавок вы можете накачать еще нижнюю часть пресса, которая напоминает парный треугольник. Таким образом, вы сделаете свой живот еще более подтянутым.


Strawberry-ICE

Антон Хуан Ученик (208), закрыт 3 года назад Лучший ответ Дмитрий Мурашев Знаток (270) 3 года назад Отжимания пресс нижний верхний, мост и тому подобное. Остальные ответы Аллочка Профи (626) 3 года назад Может турник? Мои друзья так качаются! Удачииии Евгений Дементьев Ученик (163) 3 года назад Гантели есть? если да самый лучший вариант вот http://vk.com/topic-1268449_26434546 от Юрия Спасокукоцкого, сам занимался по этой программе пока не пошел в зал. Даже если нет гантель, можно взять 2 сумки и набивать вещами к примеру, по весу, и качаться ими. Удачи. Антонио Парамончев Ученик (172) 3 года назад В инете вбей: Василий Ульянов. По его методике занимайся.


polinovich

Надя Данилова Мастер (1356) 2 года назад базовые упражнения для началак примеру отжиманияотжимания с широкой постановкой рукотж логти назадотж логти в сторонуотж узким хватомотж в стойке на руках, от стенкиотж на одной рукеотж на кулакахотж с скрещиванием ладошек (одна на другой)отж ноги выше корпусамного вариаций, тоже самое с прессом приседаниями и тдразвивается большое кол-во групп мышц Александр Романенко Мыслитель (9245) 2 года назад приседай, приседай каждый деньснова и снова приседай, можешь на одной ноге, можешь частично переносить вес на одну из ног.без пресиданий нет гормонов, без гормонов нет роста мышц. все остальные упражнения вторичны. Источник: без присиданий как не качайся останишся дрыщем. Елена Гуру (2734) 2 года назад запишись к тренеру на месяц-два-три, чтобы для начала тебе технику выполнения упражнений поставил, будет много вопросов в процессе.


Sway88

Станислав Корочков Гуру (3168) 7 месяцев назад Big Bang in my headГений (72251) 7 месяцев назад О да. эти отжимания и эти таблицы настолько эффективны, что через 20 недель у всех сиськи будут как у Синди Кроуфорд не зависимо от пола )) Но скорее всего грустное еб*ало и нулевый результат. У Меня Просто Другой ПутьМыслитель (5614) 7 месяцев назад Я назову упражнение лучше этих курсов отжиманий. Подходишь, короче, в угол комнаты, упираешься одной рукой в одну стену, другой в другую. Ставишь ноги прочно, чтобы не скользили. И начинаешь попеременно толкать стены изо всей силы, как будто хочешь разломать этот угол. Грудь и передние дельты развиваются будь здоров! Отжимания рядом не валялись.


rjlamyp

Алексей Назаров Мастер (1265) 5 лет назад Турник, брусья и отжимания от пола!! ! Но все зависит от тело сложения ты не указал рост, мне трудно судить о тебе, если ты щуплый то массу не наберешь, но станешь сильнее определенно! Тут надо хорошо питаться. Вообще зайди на ютуб, набери турники и посмотри что народ вытворяет) Максим Волков Ученик (178) 5 лет назад нормально никак. Купи себе домой универсальный тренажор которые все группы мышц качает стоит штуку баксов тогда сможешь лучше чем в зале накачатся или лежак со штангой и с набором гантелей только так!!! Кирилл Кузин Мастер (2112) 5 лет назад Накачаться, то в зал, а подтянуться и выглядеть отлично-это бег с утра каждый день, пресс до боли турник и брусья ну и по желанию гантели ))) Эспандеры плечевые помогают хорошо и колесо гимнастическое. Ну и в зале можно на дорожке и велотренажёре и жимы всякие лёжа и т. д.


yla

1) турником и скакалкой не накачаешься и за 10 лет 2) упражнения на пресс не убирают жир с живота. накачать за полгода даже имея штангу не реально, на это нужно ну хотя бы 2 года, чтобы стать спортивным на вид, получить малость атлетическое телосложения. убрать живот можно только одним способом, это низкоуглеводная (местами безуглеводная) диета и кардиоупражнения. человек худеет всем телом, живот, сиськи у мужчины и бока в последнюю очередь. все это нужно совмещать с силовыми упражнениями, чтобы организм не избавлялся от мышц из-за дефицита калорий. советую почитать литературу по бодибилдингу, про набор массы, про сушку. Очень все подробно на сайте фитфолайф.


ProModel

Ivan Brynov Гуру (2963) 2 года назад В 13 достаточно выполнять школьные нормативы. 12 подтягивание. 45 отжимание от пола. Подъем ног к перекладине - 15 раз. Подъем с переворотом. Выходы на обе руки. 45 на пресс на римском стуле. Перекладина есть в любом дворе. Наклонную доску для преса можно соорудить из гладильной доски. Было бы желание. Комплект гантель по 20 кг на руку стоит копейки (я себе купил две по 32кг и гриф за 900рублей) . Встраиваемые турники в дверной проем стоят 700 рублей. Михаил Иванов Профи (610) 2 года назад Если у вас есть жир, то вам нужно в тренажерный зал на кардионагрузки. Но это только для начала! бегайте на дорожке не менее 35 минут, т. к жир начинает исчезать только после 20минут нагрузки.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->