MELOFONOV

мария Баранова Ученик (99), закрыт 4 года назад Лучший ответ Mistress Мыслитель (7179) 4 года назад Прочитай книгу Вячеслава Мещерякова "Тренинг мозга" и начинай тренироваться. Остальные ответы Лаврентий Берия Знаток (493) 4 года назад Начнем с того, что нет никаких доказательств существования этого явления, как и научных предпосылок к этому или даже возможного его объяснения. Не занимайтесь ерундой, гораздо полезнее учиться играть на губной гармошке. самолет самолетов Оракул (86451) 4 года назад Лаврентий Берия, хоть и мрачный персонаж, но дело говорит! Пустая трата времени это, на гармошке вы хотя бы сможете гостей своих поразить! Телекинезом удивить гостей не получится, потому как его нет.


Lilia2988

денчик рудской Ученик (104), на голосовании 1 год назад Голосование за лучший ответ Марина Киса Просветленный (22817) 1 год назад это только, если ты бог своей крови. а так никак Леонид Алексеевич Мастер (2334) 1 год назад есть только один способ, поверить, что ты это можешь и никому не говорить, чтобы не проверили fervus fervus Мастер (1219) 1 год назад Телекинез - это фикция. Кто может доказать обратное - обратитесь к Джеймсу Ренди: мужик предлагает 1 000 000 $ (миллион долларов) любому кто сможет продемонстрировать паранормальные способности. Пока что-то ни у кого не получилось.


Together

Опубликовано Август 2nd, 2012. Автор akak Hужно быть готовым к тому, что, возможно, занимаясь в течение месяца каждый день, вы не получите никаких видимых результатов. Это будет испытанием для вас. Hо для тех, кто не бросит и будет более стойким — все будет OK. УПРАЖHЕHИЯ Главное условие — терпение и тренировка каждый день в одно и тоже время. Лучше ночью. Hикому не показывайте свои успехи, т.к. качества еще не сформированы до конца и любой не верующий (и верующий тоже) может сбить все ваши результаты. I. ВОСПИТАHИЕ ВОЛИ И ВЗГЛЯДА (выполняются в течение месяца) Упражнение 1. Для этого каждый день, начиная от 5 минут и, затем, доводя до 15 концентрируйтесь на небольшой черной точке напротив вас.


Metamfetamin

Руслан Ученик (18), закрыт 6 лет назад Может есть какие-то сайты или самоучители которые мне помогут? Лучший ответ Танюша Оракул (51653) 6 лет назад походи в фитнес клуб на стрип-танцы, заодно и в тренажзале фигуру покачаешь тамтолько не знаю где у вас там находится Остальные ответы Vik Оракул (87591) 6 лет назад Можно.


miss-dior

Basil Ученик (171), закрыт 7 лет назад Лучший ответ galka Левченкова Просветленный (34779) 7 лет назад Сначала рекомендуется научиться "двигать себя" силой своей мысли. То бишь подумал - направленно на себя подумал - двинулся выполнять - выполнил.А потом приступать к практическим занятиям по перемещению предметов. Подумал - сдвинул "подумку" на предмет (перышко для начала) - двинул перышко - передых. .В домашних условиях легче, ветер не мешает. Только форточки и двери не забудь закрыть. Форточки, чтобы "подумка" мимо цели не пролетела, а двери - чтоб другие не польстились, не подглядывали. И вообще, сквозняки тоже ни к чему, сдует еще все наши телекинестические мысли не в ту сторону.


2KMansion

Многим из нас знакомо такое необычное и вызывающее интерес слово «телекинез», однако не каждый знает, что это такое и как с этим обращаться. Те же, кто знаком с данным понятием, часто задаются вопросом: «Как научиться телекинезу?». В данной статье мы постараемся не только дать определение данному понятию, а и объясним, как научиться делать вещи, которые удивят всех окружающих. Содержание: Телекинез Под телекинезом в парапсихологии принято понимать способность человека воздействовать на различные предметы при помощи силы мысли. Под воздействием мы подразумеваем перемещения, передвижения, поднимания в воздух, смещения и так далее. Данный термин впервые был использован русским исследователем А.Н.Аксаковым. А его синоним «психокинез» ввел американец Дж.


bullet212

Предлагаю вам несколько упражнений для развития телекинеза. Все они достаточно просты в исполнении. Но для достижения необходимого результата, выполнять их следует регулярно, полностью концентрируясь на целях этих тренировок. Основное правило данных упражнений – следующее упражнение должно быть сложнее предыдущего. Первое упражнение: Тренируем свой мозг. Сутью данного упражнения является развитие в себе способностей к телекинезу при помощи воли и желания. Для его выполнения плотно закройте глаза, расслабьтесь и представьте, что вы при помощи одной лишь мысли легко и непринуждённо передвигаете какие-либо предметы. Для начала это будут очень лёгкие предметы, к примеру, карандаш, ручка, коробок со спичками. В дальнейшем можно перейти на более крупные объекты. Постарайтесь представить, как вы двигаете предметы и вникнуть в испытываемые в данный момент ощущения.


electrO02

Телекинез – понятие парапсихологии, обозначающее способность человека с развитыми экстрасенсорными способностями воздействовать на физические предметы силой своей мысли: двигать и поднимать их в пространстве. Телекинез в массовом проявлении возможно было наблюдать в 19 веке на многочисленных спиритических сеансах: явление левитации, появления и исчезновение предметов. Сеансы проводили медиумы, которым подвластны тонкие материи мира. Как научиться телекинезу в дома? Возможно ли это? Оказывается, возможно. Для этого нужно поверить в свои силы и набраться терпения, со временем вы достигните желаемого результата.


Almaz-veter

PSgYYIScyaYYya nFYyaY yuTcsFyuY, S iY gFsTcs nyuschYs 3257458 Скачать официального ред калл русском с сайта на языке - склада письмо образец сотруднику Рекомендательное # запутанная рапунцель мультик история Как снимали 998026571 6f29ad96def5d372 __ гугл хром Как страницу скачать в ??? 364335630 Игра для андроид говорящий кот том скачать бесплатно & iFUSiyuPSchyuY yu gFsnYschYiyuY ThzyasR FSPyayuYIissch TyasyiisTcyu.


sergey13

Вам понадобится - пластиковый стаканчик;- спичка;- нитка. Инструкция Для начала займитесь своей родословной. Возможно, в вашем роду уже были люди, владеющие телекинезом. Поспрашивайте своих бабушек и дедушек. Если вам повезло, и обладатели паранормальных способностей присутствуют в вашем генеалогоческом древе, вам будет гораздо проще научиться перемещать предметы, не касаясь их. Кроме того, вы даже можете обойтись без тренировок, так как ваши способности могут проснуться в любой момент. Если же колдунов в вашем роду не обнаружилось, не расстраивайтесь, вы можете достичь всего самостоятельно. Найдите на стене какую-нибудь точку (если у вас новые обои без пятен, нарисуйте ее самостоятельно) и каждый день в течение 15 минут концентрируйте на ней свое внимание. Вы должны при этом удобно сидеть и быть расслаблены.


Irwin

вполне, сперва просто надо очистить кровь, типа штоп не отвлекаца, а затем. . 1"сосредоточица на мелких предметах, вате, бумашках, и т. п., прецтавить (!!!) себе што они движуца, затем што они движуца так как вам нужно, затем то жэ самае с более крупными предметами" (метод кэгэбэ) 2"подвесить на стену плакат, с нарисованым в центре кружочком, и войдя в состоянее глубокава самагипноза силою воображения сдвинуть в нужную сторону" (метод ананэрбэ) 3и т.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->