piratka99

Уася Ученик (164), на голосовании 4 года назад Голосование за лучший ответ Виктор Шиховцев Гуру (3071) 4 года назад Зубные капли. Михаил Бирюков Ученик (189) 4 года назад вырви его нах Источник: опыт СветлАнна Мастер (1034) 4 года назад кетанов, а так полощите слабым соленым раствором Amsterdam Navigator Ученик (246) 4 года назад сочувствую. но боль - боле рознь. разве что эликсир для полости рта, нош-па. Дэвид Буюклян Ученик (108) 4 года назад Ампула кеторол или кетонал, на ватку найдите и если есть дырочка в зубе то вату покладите туда и на десну такую же, должно помочь Teklis Просветленный (25564) 4 года назад Для этого существует дежурный кабинет стоматологической помощи в районной стоматологической поликлинике.


Shanabi

Далее вы узнаете: что можно сделать в домашних условиях, если зуб вдруг начал сильно болеть (в том числе под пломбой или коронкой); какие средства обычно используются для снятия острой зубной боли, и какие из них являются максимально эффективными; чем может грозить длительное домашнее лечение и оттягивание визита к врачу; полезные и бесполезные методы снятия зубной боли – какие варианты лучше даже не пробовать применять… Ситуаций, когда зуб сильно болит и нужно срочно что-то делать для снятия боли в домашних условиях, встречается немало. И, пожалуй, самый типичный случай — это когда страдалец всячески пытается оттянуть визит к врачу с надеждой на то, что боль постепенно пройдет сама, а в будущем, быть может, даже и не появится вовсе. О пагубности подобного отношения к собственному здоровью мы еще поговорим чуть ниже.


Camilla-Bouran

Процесс прорезывания зубов может начаться уже в 3 месяца, но скорее всего, вы увидите первый зуб ребенка между 4 и 7 месяцами жизни ребенка. Это может сопровождаться рядом негативных моментов. Когда у детей начинают прорезываться зубы, у них может быть повышенное слюнотечение и желание постоянно что-то тянуть в рот. Для некоторых детей прорезывание зубов безболезненно. Это может спровоцировать короткие периоды раздражительности, нарушается сон и режим питания. Иногда это сопровождается повышением температуры тела, жидким стулом, рвотой и потерей аппетита. Это является поводом для обращения к врачу для облегчения процесса прорезывания зубов. Если у вашего ребенка режутся зубки, и вы не знаете, что делать, не поддавайтесь на уговоры родственников попробовать народные средства. Это может быть опасно.


Dusichka

27 апреля 2015 г. | автор: врач-стоматолог, Гайдук Игорь Зубная боль причиняет массу хлопот и беспокойства, поскольку является источником неприятных болезненных ощущения при любом движении и даже при обычном дыхании. Неожиданный приступ зубной боли в позднее время суток или вдали от городской черты является поводом для использования экстренных способов и подручных средств для облегчения страданий. Сегодня мы расскажем вам, чем снять зубную боль в домашних условиях. Народные средства от зубной боли Известно большое количество народных средств для избавления от неприятной боли в зубах, в основе которых лежит многолетний опыт наших предков. Среди проверенных народных рецептов хорошо себя зарекомендовали следующие: 1.


ViP-devil

МАРИНА ХАЙРУТДИНОВА Ученик (129), закрыт 2 года назад Лучший ответ Ёжик Мудрец (12260) 4 года назад укольчик кетанова внутремышечно. На некоторое время спасает. Остальные ответы Татьяна Гавура Мудрец (17823) 4 года назад Можно таблетку Кетанов. иван иванов Просветленный (35837) 4 года назад выдернуть зуб.


L-Nastasya

Голосование за лучший ответ vladimir climov Искусственный Интеллект (251814) 4 года назад На ватку немного водки или новокаина, лидокаина и приложить и минут на 5 зажать зубами. . А можно просто мамиными руками щеку в этом месте помассировать, а потом поцеловать. . "Как рукой снимет". Дети в таком возрасте очень легко покупаемы на всё что угодно. . Главное, суметь устроить им "убедительный спектакль". _ВесЁл@я_ Просветленный (23897) 4 года назад Либо зубные капли (пару капель на ватку и приложить к больному зубу) , либо нурофен для детей. Хорошо помогает отвар шалфея и мяты. Утром ребенка отведите к детскому стоматологу.


Flashka

Голосование за лучший ответ Шульц Ирина Оракул (53046) 3 года назад Попробовать теплое плоскание (комн. температуры) на стакан воды пол. чайн. ложки соли и немножко соды. Или развести настойку прополиса (спиртовую) -на пол-стакана неколько капель, если НЕТ аллергии. Ника Профи (791) 3 года назад Как снять зубную боль в домашних условиях Итак, рассмотрим самый лёгкий вариант. Зубная боль застала вас дома или вблизи очагов цивилизации. Если это случилось во время еды – то прекратите принимать пищу, почистите зуб от остатков Следующим шагом должно стать принятие таблетки обезболивающего . Если не оказалось обезболивающих таблеток, для снятия зубной боли Мир Советов советует приложенный к зубу ватный тампон, смоченный валокордином. Кроме того, если вы находитесь дома, можно будет прополоскать зубы содовым раствором . Для снятия зубной боли можно применить и заморозку.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->