sekta13

Helena Ученик (209), на голосовании 7 лет назад Как в домашних условиях научиться отливать металлические бусинки и другие декоративные элементы для изготовления украшений?Хотелось бы освоить не очень сложную технику.Подскажите, пожалуйста, такой сайт или книгу.


Julsia

стивен спилберг Ученик (103), закрыт 1 год назад Стоят они около 10у. е. за штуку, нужно большое их количество и хотелось бы сэкономить. Какие отливочные материалы подойдут с условием возможности дальнейшей их покраски и резки, исключая гипс.


klubnischka

Сергей 432 Искусственный Интеллект (109849) 3 года назад Делается всё элементарно. Идёте на вернисаж в Измайлово и разговариваете с теми кто продаёт фигурки нэцке или им подобные, чтобы они сделали мастер-модели. Покупаете двухкомпонентную силиконовую резину Lasil T-2,заливаете в неё ваши фигурки, после отверждения вынимаете образец, а потом льёте в форму жидкий пластик, холодного отверждения ProtoСast-85R. Цена вопроса-Резина за 1 кг 2.000 руб, Ласил за 1800 мл 3500 руб, Адрес в Москве- в личку. Анатолий Бондарь Просветленный (34544) 3 года назад Единичные детали не отливаются. Пресс формы изготавливаются на серию. Это очень сложно и дорого.


shrajbikus

почти поругалась. стыдно. НУ ЭТО ЖЕ БЛЯТЬ Я Сегодня узнала что Марсы приедут в Рязань, Ярославль. Давайте писать им письмо с просьбой вернуться в Москву!! Продается 3-комнатная квартира в Дубулты, Юрмала, Латвия pro-taganrog.ru Для чего необходимы безлимитные тарифы и красивые мобильные номера?: Жизнь современного челове. Пипец, мужика даже рядом с моим домом убили ПИПЕЦ пойду эту фоточку в вк кину и даже на каникулах эти люди умеют заебать. почему мне нельзя убивать? О САМОМ СТРАШНОМ Украина евромайдан СССР: Ваш сын в школьном туалете на перемене бросил в унитаз дрожжи.


H8

АНДРЕЙ НИКИТИН Профи (745), закрыт 6 лет назад Лучший ответ Златомира Гуру (2753) 6 лет назад В домашних условиях хорошо только консервированием заниматься. Домоводством, в общем Остальные ответы Alex T Просветленный (30357) 6 лет назад Спортом полезно заниматься, на природе почаще бывать, водичкой холодной обливаться. . А вот нащет пользы от "отливаться воском" - не слышал. И не важно, в заводскиих, или домашних условиях. Магистр Просветленный (27477) 6 лет назад doljen delat' znayushii i to v nujnix sluchayax marina chumacova Профи (932) 6 лет назад Что такое отливаться воскам? Светлана Петрушина Гуру (4829) 6 лет назад Полезно? Это особый магический обряд. Для этого нужна практика и хороший Учитель. В принципе, возможно и в домашних условиях, но надо хорошо знать методику и результат у родственников (если они не ведьмаки по рождению) , будет намного слабее.


djalexspell

Один из самых эффективных способов лечения испуга – отливка на воск. Ранее мы уже говорили про отливку как способ распознавания и лечения порчи и сглаза. Сейчас же вы узнаете, как делается отливка именно от испуга. Как вылить испуг Итак, испуг выливается на воду с применением расплавленного воска и заговора. Вместо воска также используются церковные свечи. Их переплавляют, чтобы получить массу 150–200г. Потребуется посуда, куда следует налить 2–3 л воды. Лучше всего для этой цели использовать большую чашку, эмалированную или алюминиевую, диаметром около 300 мм. Вода должна быть холодной, не питой.


P-Oopss

Патрон — это боеприпас стрелкового оружия, который заряжается в один приём. В тех патронах, которые используются в охоте, «наполнителем» выступает дробь. Зачастую не целесообразно покупать дробь в магазине, так как это может вылиться «в копеечку». Поэтому многие задаются вопросом, как лить дробь в домашних условиях? На самом деле, это не так уж и трудно, сейчас мы приведем несколько способов того, как изготавливать дробь в домашних условиях. Изготовить дробь самостоятельно не слишком сложно, как может показаться изначально Первый метод литья дроби Первый способ, этот способ литья дроби очень старый, но несколько усовершенствован. Этот способ, как лить дробь дома, заключается в том, чтобы лить дробь в воду через фильеру. Это не сложная операция, но с помощью неё можно получить дробь разного типа: в виде капли или шара, плоско-каплевидную или плоско-шаровидную дробь, а также дробь с различными переходами между формами или с необычной формой хвоста.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->