koudelka

Голосование за лучший ответ П@кость Мастер (2138) 2 года назад ежедневные ванночки на чистые ногти: глубокая миска+горячая вода, неск капель оливкового масла+ 1 чл соли+ 2-3 капли йода, можно несколько капель витамина Е и А. + несколько капель лимонного сока. После воткнуть ногти в половинку лимона. Через неделю ощутимые результаты. Nadya Мыслитель (9191) 2 года назад Ешьте продукты содержащие кальций и желатин. Миндальные орешки, рыбу, яйца, гречку, йогурты, холодец, мармелад. Лимон разрежьте пополам и вонзите свои пальчики на 15 мин. Затем ополосните, прохладной водой, протрите и смажьте маслом для кутикулы и ногтей. Даша Беляева Ученик (180) 2 года назад Рецепт, для тех, кто хочет отрастить длинные ногти за пару дней! Пол чайной ложки красного молотого перца, пол чайной ложки любого крема для рук, 20 капель воды. Немного подогреть. 15-20 минут держать на ногтях потом промыть без мыла.


DJ-Hot-Maker

1. Чтобы ногти оставались твердыми, не подпиливайте их бока, которые поддерживают концы роговых пластин. Когда ногти дорастут до краев пальцев, придайте пластинкам при помощи пилки квадратную или полуовальную форму. Чем длиннее ногти, тем они слабее, поэтому регулярно ликвидируйте малейшие зазубрины и шероховатости на ногтевых пластинах. 2. Кровь поставляет питательные вещества в участок формирования ногтей, тем самым ускоряя их рост, поэтому у людей с плохим кровообращением ногти растут очень медленно. Улучшайте кровообращение, регулярно массируя кожу вокруг кутикул. Тепло тоже ускоряет кровообращение, поэтому летом ногти могут расти быстрее. 3. Длинные ногти будут держаться дольше, если вы покроете их лаком.


urruru

Каждой женщине знакома очень неприятная ситуация: сломался один ноготок – приходится обрезать остальные ногти, и иногда совсем коротко, вровень с тем самым, поломанным. Конечно, хочется быстро восстановить привычную длину ногтей, но как быстро отрастить ногти? Самым простым выходом из положения представляется искусственное наращивание, но женщины чаще предпочитают заниматься ногтями самостоятельно, без применения сложных и дорогостоящих процедур и химических материалов, т.е. в домашних условиях. От чего зависит рост ногтей Для того чтобы отрастить крепкие, здоровые ногти, потребуется не только время и специальные средства, но и создание определенных домашних условий для оздоровления ногтевой ткани и ее скорейшего восстановления.


Maiga

»|•Avror@ sweet berry`•™ Ученик (118), закрыт 5 лет назад Как отрастить длинные ногти быстро в домашних условиях??Я сегодня купила "Умную эмаль"но не знаю,через сколько она подействует.подскажите что-нибудь! Лучший ответ александр ерушин Знаток (432) 5 лет назад или сделать ванночки для ногтей .есть описания на сайте nogty.spb.ru Остальные ответы Вежливый кот Мыслитель (8156) 5 лет назад купи накладные Оля Щин Знаток (428) 5 лет назад у меня обычно растут хорошо, если витаминов попить Дарья Фёдорова Гуру (3489) 5 лет назад укрепитель для ногтей Urbino!!!! Олюшка Капризная Ученик (249) 5 лет назад Можно нарастить ногти гелем, а через 2 месяца снять гель. И продолжать уже без геля отращивать! P.S.Я лично так отрастила.


TimGEE

Голосование за лучший ответ Ромашка Ученик (103) 4 года назад не чего сложного в этом нет, просто попейте витамины с кальцием чтоб их укрепить, и попользуйтесь "умной эмалью".можно еще поукреплять йодом и лимонным соком, но до такой длинны по моему мнению много усилий не придется прикладывать. $С Изюминкой$ Мастер (1306) 4 года назад горячий маникюр его можно делать как у мастера, так и в домашних условиях, при этом замедлите рост кутикулы и при регулярной процедуре избавитесь от заусенцов Источник: Мастер маникюра nailstyling ru Профи (677) 4 года назад На фото не ОТрощенные, а НАрощенные ногти.


TONY-KLABBER

Длинные ногти отрастить - задача не из легких. О средствах для быстрого роста рассказывает мастер педикюра и маникюра Академии здоровья и красоты Наталья СМИРНОВА. Конечно, чтобы отрастить длинные красивые ногти, придется приложить некоторые усилия. В идеале нужно не мыть посуду, не пылесосить и не стирать, не возиться с детьми и вообще на ногти не дышать. Не выйдет! Поэтому, оставаясь дельным человеком, подумайте о красе ногтей. Прежде всего им нужно придать правильную форму. Правильную - это значит удобную вам. Главное, чтобы не было острых углов и неровностей, заусенцев. Для этого используйте пилочку, но только не металлическую. Сейчас продаются пластиково-бумажные пилочки, постарайтесь их найти. Пилка должна быть мелкозернистая, крупнозернистые слишком грубы.


fpaul

Как отрастить длинные ногти за неделю? Как ускорить рост ногтей К сожалению, ни одно современное фармацевтическое средство для роста ногтей не может гарантировать такого эффекта. Тем не менее, по утверждению многих представительниц прекрасного пола, им удалось добиться такого результата при помощи народных средств для роста ногтей. Эти средства считаются надежными и высокоэффективными, поскольку проверены многими поколениями. Вот несколько народных рецептов для роста ногтей: ежедневные пятиминутные ванночки с морской солью; йод. Йод можно наносить на ногти и добавлять в ванночки. Йод считается одним из лучших домашних средств для роста ногтей; маски для рук с использованием оливкового масла; воск. Теплый воск следует наносить на ногти, дожидаться его застывания и оставлять на несколько часов, можно – на ночь.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->