Karo-Lain

С древних времен мужчины считаются добытчиками, а женщины – хранительницами домашнего очага. И хотя современный мир во многом перевернул наши представления о возможностях сильного и прекрасного пола, первобытные инстинкты все еще играют в современном обществе важную роль. Именно поэтому оружие продолжает притягивать мужчин независимо от того, является ли оно огнестрельным, или использует силу рук человека. Если вы не хотите приобретать его в магазине, то оружие вполне может быть создано вашими руками. О том, как сделать лук в домашних условиях, и пойдет речь в этой статье.


manool

Как сделать пневматический пистолет своими руками Еще детстве, многие из нас хотели иметь о пневматический пистолет. Может некоторым и удавалось выклянчить у родителей такое пистолет. Но основная масса любителей оружия ничего не получила, или создавали пистолеты сами. Кто до сих пор не. Смотреть больше. Раздел: Оружие | Время добавления: 18 Апрель 2013 | Оставленные комментарии (10) Как сделать лук и стрелы Изготовление настоящих самодельных стрел и  лука простым занятием назвать нельзя, но  мы для вас подготовили  подробный материал, при помощи которого вы узнаете, как сделать лук и стрелы и без труда сможете сами изготовить их. Мир увлечений очень. Смотреть больше.


sokolovgod

Бриджит Бардо в молодости Брижит Бардо признана одной из самых красивых женщин 20-го века, однако, далеко не все знают, что сама звезда в молодости не была довольна собой.


KODGI

Статья 222 УК РФ:1.


Dofin

GolD Ученик (243), закрыт 3 года назад Дополнен 3 года назад Вообще, я только начинаю увлекаться стрельбой из лука, так что это мой первый лук. Лучший ответ Дарья Мосунова Мудрец (11812) 3 года назад Зависит от того, какой лук, для кого и для чего. Дети лет 10 делают луки из молодых побегов (тех, которые от зелёной коры ногтями очистить можно) американского клёна с тетивой из резинки или толстой лески. Кто-то плетёт из той же лески, ниток или тонких резинок. Можно купить готовую. У меня на спортивном луке (луки были уже готовые, заводские (из пластика и металла или деревянные) , выдавались в институте на время физкультуры) была тетива из нескольких резинкообразных нитей, скреплённых между собою лишь на концах и бусинкой посередине. Остальные ответы Дима Прудкой Мастер (2338) 3 года назад может рыболовная леска потолще? Нурмухамет Шагеев Мастер (1342) 3 года назад срубит молодой побег толщиной сантиметров 5 ивы или черемухи.


Nasty-tasty

Вадим Кваснин Просветленный (42345) 9 лет назад я готовлю без духовки, но и без корочки. Кусок мяса (люблю в супермаркете покупать длинный кусок ошейка, не поперечный срез как на рынке, или антрекот) шпигую чесноком, мариную в специях и мойонезе, обжариваю на сковороде минут 20 - 30, помещаю в кастрюлю, сливаю туда сок со сковородки + немного воды, закрываю крышкой и варю (фактически на пару) часа 2. Мясо получается мягким и сочным. Есть вариант еще мяско замариновать перед готовкой в микре - в растительном масле с луком или в майонезе. . И готовить в режиме конвекции, и поливать. . 1,2 кг свиной вырезки, 2 стол. ложки апельсинового повидла, 2 ст. ложки соевого соуса, 2 ст.


SmiLe600

Самые яркие игрушки из детства помнятся нам и по сей день. Именно поэтому мы предлагаем вам материал как сделать лук для ребенка. Ведь самодельная примитивная рогатка, которая состояла из удобной ветки и резинки, и лук, сделанный из гибкой палки и прочной нитки или лески, наверное, именно то, что приносило больше всего радости. Многие скажут, что гораздо легче приобрести пластмассовый лук в магазине детских игрушек, но, возможно именно тоска по детским годам станет той двигательной силой, которая подтолкнет вас к созданию лука собственноручно. Можно воспользоваться знаниями из детства и вырезав из ветки необходимую по размеру палку немного согнуть ее и натянуть лук. А можно воспользоваться предложенной нашим сайтом схемой и сделать лук более прочным и красивым.


sw2et

(нет оценок) Loading. Как сделать лук и стрелы в домашних условиях? Ребёнок хочет сделать лук и стрелы сам. возьмите старую вешалку обрежте ее основания и натянуть резинку из под трусов напишите в гугле (схема) Статья 222 УК РФ:1.


Sima777

Валент Высший разум (147716) 3 года назад Рыбные консервы в домашних условиях Карасиков очистить, выпотрошить, головы отрезать. Рыбные головы положить в кастрюлю, залить холодной водой и сварить из них бульон. Крупную рыбу разрезать пополам, мелкую готовить целиком. Рыбные тушки посолить, поперчить, обвалять в муке и подрумянить на сковороде с растительным маслом (слегка обжарить) . Лук очистить, порезать полукольцами и обжарить на растительном масле до светло-золотистого цвета. Морковь и корень сельдерея почистить, натереть на крупной тёрке и слегка обжарить. На дно скороварки налить немного рыбного бульона (приготовленного из голов) , слой обжаренных лука, моркови и корня сельдерея, сверху слой рыбы, на который положить опять слой обжаренных лука, моркови, сельдерея. Слои можно чередовать несколько раз.


Samp1e

Главная Новости Статьи Блоги Общение Фото Форум Видео Карта сайта Главная → Видео → Для себя → Как сделать лук и стрелы? смотреть видео лук в домашних условиях как сделать лук и стрелы в домашних условиях видео на русском языке для ребенка Для дома Для себя Полезное Поделки Администратор 58972 ролика 0 подписчиков # 6452 00:02:45 Выключить свет 14 июня 2013 1146 просмотров Пожаловаться Сообщить 00:02:45 Авторизуйтесь, чтобы проголосовать за ролик! За ролик пока что никто не голосовал. Категория ролика: Для себя Код ролика: Ссылка ролика: Теги: стрелы, сделать, Развлечения, лук, как Советуем Вам посмотреть Подробная инструкция здесь: В этом видео показано как можно сделать лук и стрелы в домашних условиях своими руками. Зачем покупать дорогое оборудование, когда всё необходимое для стрельбы из лука можно сделать самомоу? когда вам весело.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->