K1L

the anonymous Ученик (129), закрыт 3 года назад Какой нужен лак? Распишите пожалуйста по пунктам, что делать. Парикмахер сразу отпадает. Лучший ответ Алексей Старченко Ученик (166) 3 года назад Для начала волосы должны быть длинной сантиметров 5-10, затем берешь гель для придания взъерошиных волос и наносишь. Это делать нужно быстро!!! Удачи!! Остальные ответы ПУЛЬСАЦИЯ ВЕН Оракул (62926) 3 года назад нужен гель лак мастерство и талант))))) Оксана Мастер (1557) 3 года назад это гель, накладывается для мокрого эффекта на влажные волосы София Родина Гений (67350) 3 года назад Просто гелем намазать волосы и пригладить их. Эту прическу очень легко сделать, буквально за несколько минут. .ТенЬ.


nokia8800sirocco

Недаром говорят, что самое важное для женщины – это подобрать идеальную обувь и прическу. Не будем говорить об аккуратности – чистоте обуви и чистых волосах без отросших корней – это само собой разумеется. Хорошая обувь и уложенные волосы – минимум, от которого надо отталкиваться. Сосредоточимся на том, как сделать так, чтобы ваша прическа гармонично завершала образ, который вы задумали, особенно если речь идет о вечерней прическе, с которой вы хотите выглядеть неотразимо. Вечерние прически в домашних условиях Женщины всегда хотят быть неотразимыми, независимо от того, собрались они на вечеринку, свадьбу к подруге, на свидание. Обычно мы пытаемся найти хорошего мастера в салоне, который сможет что-то сделать с нашими волосами. Если записаться к мастеру не выходит, поиски продолжаются среди подружек.


X-Man

Руслан Исиневв Ученик (63), закрыт 6 лет назад Лучший ответ NINA Просветленный (20812) 6 лет назад из твоих волос не получится)))))))))))))))))))))))))))) Остальные ответы Juliette, but not Capuleti Оракул (73850) 6 лет назад Легко- с помощью лака, неведимок и тонкой расчёски. Незабудка Знаток (347) 6 лет назад нужен утюг, невидимки и лак однозначно! делается от начала лба начес по прядям друг от друга на маленьком расстоянии. . затем начес укладывается назад по прядям. . дома можно сделать более красивую укладку.


Respekt

Содержание: Накануне выпускного вечера многие девушки лихорадочно ищут знакомых мастеров для создания прически или заранее записываются в салоне, нетерпеливо ожидая своей очереди. Однако можно без проблем уложить волосы своими руками, не прибегая к затратам специалистов. Способов, как сделать шикарную прическу на выпускной в домашних условиях, существует множество. Нужно лишь выбрать варианты, учитывая длину, тип волос, форму лица и предпочтения. Рекомендации специалистов по укладке: Высокие прически на выпускной с сильным начесом сейчас не в моде. Лучше дома делать укладку, оставляя локоны распущенными или собранными в свободный пучок.


Andrey1986

Шевелюра такой длины являются самым оптимальным и удобным вариантом для подбора и создания причёсок. Нам открывается огромный выбор укладки шевелюры и плетений. Это причёски с открытым лбом, пучки, объёмные локоны и другие стильные варианты. А вот какие причёски в домашних условиях можно сделать на средние волосы мы и попробуем вам сегодня рассказать. Внимание на фото-подборку ниже: Необходимые инструменты Всем нам, прекрасным нимфам, хочется уметь навести полный блеск, не выходя из дома. Это гораздо экономичнее, чем поход к парикмахеру. Естественно, и экономия времени колоссальная: не нужно ждать заветной записи к мастеру.


evgeniay2008

Наверняка любой современной маме хочется разнообразить образ малыша необычной прической. Как ребенку сделать прическу? Детская прическа для садика, школы или праздника должна быть выполнена качественно, чтобы она продержалась долгое время. Сегодня мы подскажем читателям, как сделать прическу ребенку, чтобы создать ему стильный и интересный образ. Как сделать первую прическу: правила стрижки При выборе прически для мальчика нужно обратить внимание на форму головы, лица и жесткость его волос. Если у ребенка жесткие волосы, ему подойдет прическа «ежик». Однако не забывайте, что такая стрижка красиво смотрится, если у малыша правильная форма головы. При неправильной форме черепа подойдет спортивная стрижка с сохранением волос одинаковой длины по всей голове. Обдумывая, как сделать прическу ребенку, особое внимание необходимо уделить челке. Если у крохи ровные волосы, то челка может быть ассиметричной (если лицо круглое) или ровной (при узком лице).


Cocosboy

Автор: Инна Власенко | 29-11-2013, 16:20 | Просмотров: 4 743 Вечерние причёски способны вмиг сделать из женщины богиню. Причём для их создания совсем не обязательно посещать дорогущие салоны, если вы знаете, как сделать прическу в домашних условиях.Совершенно особым типом причёсок можно считать вечерние причёски. Безусловно, есть такие мероприятия, на которых неприемлемо выглядеть просто, нужно быть на все сто, или даже на двести. В таких случаях одним из главных факторов, определяющих женский внешний вид, является причёска. Единственная загвоздка в том, что в элитном салоне вечерние причёски стоят недёшево, да и их создание отнимает приличное количество времени.


KathrinKassi

Сегодня наша читательница и мама Алла Ильницкая расскажет и покажет как плести колосок. Мастер-класс будет проходить в два этапа. Сначала Алла заплетет своей дочке просто колосок, потом – сложный (колосок змейку). Наверное, каждая мама, у которой есть дочка, старается сделать ей красивую прическу. Будь то хвостики, или первые косички. Но ведь так хочется, что бы твой ребенок был самым красивым, что бы все восхищались его поведением, внешним видом и т.д. Этот список может быть бесконечным. Ведь для родителей сейчас самое главное в жизни – это наши дети, цветы жизни. Так вот, вернемся к теме причесок. Я постараюсь сегодня показать и рассказать, как плести колосок ребенку, на еще не слишком послушные волосы.


VipAnri

Волосы являются самым главным украшением девушки. От вида прически зависит то, какой  она предстает перед другими  людьми, как она выглядит. Поэтому  ежедневный уход за волосами является своеобразным ритуалом каждой девушки. Помимо мытья локонов, укрепления, расчесывания, их нужно укладывать и создавать из них необычные прически. Это поможет защитить их от воздействий окружающей среды, из-за которых волосы могут стать тонкими, ломкими, тусклыми, а кончики волос начнут сечься. Даже если женщина успешна, богата и постоянно ходит к собственному парикмахеру или стилисту, все же время от времени ей приходится самой создавать свою прическу в домашних условиях. Не всегда специалисты будут под рукой, и тут пригодятся умения самостоятельно прибрать волосы. В детстве прически нам обычно делают мама или старшая сестра.


Laspekta

Зимние историиПланируете отдых? Соберите аптечкуВсе взять. Ничего не забыть!Угадай, вирус или снежинка?Пикник зимой? Да!Путешествуем вместеВеселимся дома!О здоровом румянце замолвим словечко.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->