kateno4ek89

Тату из хны – настоящий тренд. Сделать такое изысканное украшение тела можно даже в домашних условиях. Безусловно, сложные изображения без практики нанести довольно сложно. А вот эффектно украсить предплечье, щиколотку, живот вполне возможно. Законы привлекательности Хна обладает способностью окрашивать кожный покров в красно-коричневый оттенок. Привлекательнее всего такое тату выглядит на тыльной стороне ладони или кисти, ступне. Как правило, эти участки украшают так называемой «индийской вязью». На профессиональном языке они называются рисунками мехенди. Далеко не всегда татуировка «возьмется» с первого раза, но профессионалы говорят, что при соблюдении рекомендованных правил изображение сохранится сразу и продержится длительный срок, не теряя своей привлекательности.


PoshBlond

Алина Гусева Ученик (98), закрыт 2 года назад Лучший ответ Captain PAIN Знаток (313) 2 года назад Пойти в тату-салон. Остальные ответы Бенцион Гопник Оракул (52391) 2 года назад нафига? такой фигнёй только придури страдают ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Мастер (1097) 2 года назад Фламастером - не пробовала? лол Мыслитель (5903) 2 года назад ну ты и дура тату делать НЕбезопасно и в специальных условиях АБДУЛ ХАМИТ Профи (964) 2 года назад Если на попке - я помогу.


MALISHKIN

Голосование за лучший ответ madam 80 Мастер (1024) 5 лет назад никак! а на салон че денег нет? PacitO Ученик (211) 5 лет назад берешь струну от гитары самую тонкую, моторчик от старого плеера (STEREO)=))береш гелевою ручку, изоленту и ложку (струну пропускаешь через ручку на кончики струны делаешь загиб в моторчик, чтобы там держалось струна надо затянуть резинкой маленькой, потом к этому ко всему загибаешь ложку, чтобы было удобно держать! потом берешб провод с вилкой подключаешь к моторчику+ -.


StudentSerega

Этническое украшение тела в виде татуировок хной (мехенди), всегда были востребованы, а в нынешнее время они находятся на пике популярности. Так почему же не украсить себя столь изысканными узорами? Давайте рассмотрим, как сделать временную татуировку в домашних условиях и вместе пройдем все этапы данного процесса – от начала и до самого конца. Новичкам стоит наносить простые рисунки на щиколотке, животе или предплечье. Наработав небольшой навык, можно будет выполнять более изысканные, сложные рисунки на других частях тела. Например, чаще всего мастера данного искусства наносят узоры на тыльную сторону рук и ладоней, а также на часть голени и ступней – там они выглядят наиболее эффектно.


lanusya

Еще с давних времен люди покрывали своё тело различными рисунками и надписями, которые должны были не только украшать, но и приносить удачу в определенной сфере. Сейчас же татуировки есть у шестой части всего населения планеты, но им уже не придают настолько серьезное значение, как это было когда-то. Как сделать временную татуировку самостоятельно Хотя татуировка и сейчас является огромной ответственностью, ведь она остается на всю жизнь. Многие, обладающие татуировками люди рекомендуют для начала сделать временную татуировку. Фото временных татуировок Как временно сделать татуировку: психология вопроса Какими бы не старались казаться храбрыми люди, желающие сделать татуировку, рано или поздно и они признаются, что боялись не столько боли, сколько того, что рисунок испортится или попросту не подойдет.


LSV

Галина Ученик (246), закрыт 3 года назад Если кто знает как сделать тату (способ приготовления смеси), буду очень благодарна. Лучший ответ Галина Скулкина (в отпуске) Высший разум (146143) 3 года назад Вот нашла сайт, может пригодится Вам: http://womas.ru/sekrety_krasoty/kak_risovat_basmoj_tatu.htm http://switchbladetattoo.


ganteil

Значит так! Никто, ничего об этом не знает!! ! Слабаки!! ! Вот 11 шагов - и будет тебе счастье: 1. Отрезаешь кусок голенища кирзового сапога; 2. Подготавливаешь емкость, объемом 200 мл, стойкую к солям; 3. Писаешь в эту емкость до заполнения; 4. Опускаешь в емкость, заполненную мочей, отрезанный ранее кусок голенища кирзового сапога; 5. Оставляешь при комнатной температуре на 7-10 дней; 6. Полученную массу фильтруешь через 4 слоя марли; 7. Образовавшуюся на марле субстанцию, собираешь в другую емкость, так же стойкую к солям; 8. Берешь тонкую и длинную иглу для шитья, и точишь ее об нождачную бумагу с абразивным коэффициентом 0; 9.


LuckyDucky

Как сделать временное тату?Временная татуировка выглядит совсем как настоящая, но это не главное ее достоинство. Особенно хороша она тем, что, что удалить ее с кожи можно легко и безболезненно практически в любой момент.Существует множество салонов, где опытный мастер может сделать временное тату всего за пару часов. Однако посещать такой салон совсем необязательно, так как временное тату можно сделать самостоятельно в домашних условиях. Как сделать временное тату дома Сделать временный рисунок на коже в домашних условиях можно несколькими способами. В зависимости от типа используемого красителя и от метода его нанесения различают несколько видов временных татуировок. Виды временных татуировок Татуировка хной Рисунок на коже создается при помощи краски, сделанной из мелко измельченных сухих листьев хны.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->