jedash

Если у вас плохое зрение и вы не желаете носить очки, эта статья покажет вам упражнения для глаз, которые помогают видеть лучше. Упражнения Если вы постоянно смотрите в экран компьютера или телевизора, то ваши глаза измучены. Это простое упражнение поможет: Выбери предмет, который находится поблизости тебя, сфокусируй взгляд на нем. Теперь переведи фокус на что-то позади него, желательно на другом конце комнаты. Повторяй упражнения 5 раз с интервалом 10-15 секунд. Открой глаза как можно шире и задержите в таком положении 3 секунды, затем быстро расслабь веки. Теперь, наоборот, зажмурься как только можешь сильно, и через 3 секунды расслабь веки. Повтори четыре раза. Так ты расслабишь и успокоишь глаза. Это упражнение поможет тебе укрепить мышцы, отвечающие за движение глаза.


gorgeous

Великое счастье – видеть мир во всех его проявлениях, чётко видеть все его грани, радоваться множеству красок. Лежать на земле в конце августа и рассматривать мириады звёзд, стоять на берегу обрыва и видеть очертания кораблей на горизонте. Те, кто хорошо видит, не всегда могут понять слабовидящего. Это и не мудрено – они никогда не бывали в его шкуре, не смотрели его глазами. Время от времени вы замечаете, что видите немного хуже, чем раньше, не можете разглядеть номера у машины, прочитать текст вывески или рассмотреть черты лица у прохожего. Значит, ваши глаза дали слабину и в вашу жизнь врывается близорукость. От чего это происходит? От того, что вы не даёте отдыха своим глазам: постоянно работаете с мелкими деталями, смотрите телевизор или сидите перед компьютером.


TRUEONE

Илья Канев Ученик (19), закрыт 1 год назад Лучший ответ Marana_tha Просветленный (45538) 2 года назад Поищите в сети курсы Жданова. Там 18 часов видео. Скачивается бесплатно, в том числе и через торрент. Видел много положительных отзывов. На себе пока не успел попробовать. Остальные ответы вика комисарова Профи (718) 2 года назад без очков не возможно 96 Профи (856) 2 года назад по реже за компом надо сидеть . angelina Гуру (3582) 2 года назад ни как, только очки. сергей недорезов Ученик (233) 2 года назад тренировать мышцы хрусталика, переключать зрение смотря то в даль, то на очень близкий предмет.


priznak

восстановление зрения в домашних условиях фотоКогда зрение начинает снижаться, это доставляет дискомфорт, а порой и стресс. Процесс этот может начаться в любом возрасте, не говоря о тех людях, у которых врожденное зрение плохое. В последнем случае, оно снижаться будет неуклонно, если не принять меры как можно раньше. Поэтому актуально восстановление зрения в домашних условиях разными способами. Существуют различные методики для самостоятельного улучшения зрения, профилактики и предотвращения его снижения. Содержание В домашних условиях Восстановление зрения в домашних условиях – это комплексная работа над здоровьем глаз. Включает она комплекс упражнений, коррекции питания, спорт, рационализацию труда, посещение доктора и профилактические меры. Все это доступно любому человеку и не имеет побочных эффектов. Это важно, поскольку зрение имеет тенденцию ухудшаться с возрастом.


consultant

Методы улучшения зрения в домашних условиях могут быть полезны для каждого, так как в наше время практически каждый человек, независимо от возраста страдает той или иной формой нарушения зрения. Нас до сих пор пытаются убедить, что нет других мер и способов для улучшения зрения, чем очки. Каждые девять человек из десяти в возрасте старше 21 года, которые живут в цивилизованном мире имеют отклонения в зрении. С возрастом это соотношение растёт. И к сорока годам почти невозможно встретить человека, свободного от недостатков зрения. Для нормализации зрения современные офтальмологи предлагают использовать лечебную гимнастику и лекарственные средства для улучшения зрения. Как бы то ни было но, зрение нам нужно для того чтобы смотреть.


LeN-LeN

ТИМОХА Шариков Профи (607) 4 года назад Многие ощущают жжение в глазах, покраснение, затуманивание зрения, двоение предметов, быстрое переутомление. Это все симптомы компьютерного зрительного синдрома - патологической реакции наших глаз на чрезмерную нагрузку. Это нарушение на начальной стадии не вызывает сильного ухудшения зрения (максимум мы теряем до 1,5 диоптрий), а значит, зрение еще можно вернуть безболезненными методами. О том, как восстановить зрение своими силами, рассказала врач-офтальмолог клиники ОКО ПЛЮС Елена Олянич. Водные процедуры. Контраст теплой и холодной воды усиливает кровообращение в сетчатке глаза.


MSee

Эффективных упражнений для коррекции зрения ребенка. Ступенчатая гимнастика Быстро включает в активную работу аккомодационный аппарат, тренирует все его элементы и тем самым значительно улучшает зрение в короткие сроки. Для начала проделай упражнение сама, чтобы потом подробно объяснить ребенку технику его выполнения. Отойди от окна на 1 метр. Вытяни вперед одну руку, повернутую ладонью к себе, и внимательно рассмотри рисунок кожи на ладони. Теперь переведи взгляд на оконную раму и столь же внимательно рассмотри ее мелкие детали. Далее взгляни за окно, но на расстояние не более 50 метров. Если там стоит дерево, как следует рассмотри его ветки. Затем перемести взгляд на 100 метров вдаль. Если там есть дом, рассмотри его окна и балконы.


kachorra

Цитата сообщения oglaze Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! Эффективные упражнения для коррекции зрения ребенка.Ступенчатая гимнастикаБыстро включает в активную работу аккомодационный аппарат, тренирует все его элементы и тем самым значительно улучшает зрение в короткие сроки.Для начала проделайте упражнение сами, чтобы потом подробно объяснить ребенку технику его выполнения.Отойдите от окна на 1 метр.Вытяните вперед одну руку, повернутую ладонью к себе, и внимательно рассмотрите рисунок кожи на ладони.Теперь переведите взгляд на оконную раму и столь же внимательно рассмотрите ее мелкие детали.Далее взгляните за окно, но на расстояние не более 50 метров. Если там стоит дерево, как следует рассмотрите его ветки.Затем переместите взгляд на 100 метров вдаль. Если там есть дом, рассмотрите его окна и балконы.И только после этого взгляните далеко в небо - словно смотрите за горизонт, в бесконечность.


Yugus

Секреты здоровья Секреты здоровья    Когда человек сталкивается с такой проблемой, как ухудшение зрения, то наверняка у этого человека появляется неумолимое желание восстановить своё зрение, или хотя бы улучшить его. Уже давным-давно доказано, что восстановить зрение можно начиная от походов к врачам и заканчивая народными методами.  Известные специалисты в области зрения создали целую программу восстановительных процедур в домашних условиях. Так как  улучшить зрение в домашних условиях? – Если вы ощущаете, что ваше зрение стало ухудшаться, ни в коем случае не отчаивайтесь, ведь есть множество способов улучшить свое зрение. Это совсем не сложно, просто нужно будет изменить свой рацион и немного поменять свой стиль жизни. Продукты для улучшения зрения 1.


FANATICA

Первый офтальмологический осмотр у ребенка проводят сразу после рождения, второй - в три-четыре месяца. Следующий визит к врачу - в год, и далее - раз в полгода, пока ребенку не исполнится три. После этого, если нет никаких нарушений, и мама не видит отклонений, визиты нужно повторять раз в год. Ведь чем раньше диагностируют нарушение, тем благоприятнее прогноз. Но регулярно посещать врача - недостаточно.Важно правильно организовать ребенку режим дня, чтобы он достаточно высыпался, бывал на воздухе, чередовал зрительную нагрузку с двигательной.Необходимо научить малыша правильно сидеть за столом, не горбиться, подобрать ему стол и стул по росту, а кровать - жесткую и ровную, с маленькой подушкой. И ограничить просмотр телевизора и работу за компьютером.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->