Aknela

Самый легкий способ безболезненно удалить слабодержащийся зуб – пальцами аккуратно расшатать пока он не выпадет или попросить малыша, чтобы он сам расшатывал языком зуб.Второй способ предполагает использование шелковой нити. Один ее конец привязывается к основанию зуба, второй остается у вас в руках. Не стоит вспоминать анекдоты и привязывать нитку к дверной ручке. За нитку вы должны дернуть сами. Выдергивать зуб следует одним резким, но не очень сильным движением, при этом тяните нитку не в бок, а по прямой от лица ребенка, в противном случае вы можете повредить щеку и десну.


Dolcegabana

Выдернуть молочный зуб у малыша особенно важно в срок. Если этого не сделать, когда он начнет шататься, следующий зуб, растущий под ним, может уйти в бок и зубной ряд искривится. Вырывать молочные зубы можно в домашних условиях, а вот коренные нежелательно. Корневая система у постоянных зубов развита в отличие от молочных. Удалить корень полностью можно лишь специальными щипцами. Поэтому если у вас проблема с коренным зубом, обратитесь к стоматологу. Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как выдернуть зуб дома" Что делать после удаления зуба Как использовать отбеливающие капы Как чистить зубы ребенку Инструкция Как только зуб начал шататься поспособствуйте этому.


y

Катя Стрелкова Ученик (89), закрыт 9 месяцев назад Дополнен 9 месяцев назад когда раскачиваю кровь из десны идёт Лучший ответ Яна Симотюк Мудрец (16858) 9 месяцев назад Берешь платок или ватку и резко дергаешь. Кровь только чуть чуть польется, а боли не почувствуешь. Сама сейчас сижу и расшатываю)) Остальные ответы Али Бобохонов Знаток (257) 9 месяцев назад яблоко ешь инфа 100 сам делал Russin Sibirak Мыслитель (9579) 9 месяцев назад Собака есть? Катя СтрелковаУченик (89) 9 месяцев назад да собака есть Liona-STRO Искусственный Интеллект (156586) 9 месяцев назад Молочный? Раскачайте его постепенно. Котяра. Просветленный (39824) 9 месяцев назад Вырвать можно конечно. А ещё можно заработать заражение крови, если в рот лезть не пойми чем и ласты склеить.


baba-jaga

У всех взрослых в детстве выпадали молочные зубы. И у некоторых были осложнения, когда рядом начинали пробиваться через десну постоянные зубы, и приходилось носить потом брекеты. Это довольно неприятная процедура. Чтобы ее избежать, нужно вырывать зубы вовремя. Как вырвать молочный зуб ребенку: как правильно это сделать? Как выдернуть зуб ребенку? Первичные зубы или молочные зубы ребенка начинают развиваться, когда ребенок еще в животе у мамы. Зубы начинают прорывать десну ребенка в возрасте от четырех до 12 месяцев. Когда ребенок начинает развиваться, корни молочных зубов начинают растворяться.


1yHaTuK

НяШкА^__^ Ученик (156), на голосовании 4 года назад Дополнен 4 года назад зуб молочный Голосование за лучший ответ W.Riter Мастер (1077) 4 года назад помойму никак. там же нерв Иван Нога Ученик (243) 4 года назад попробуй посильнее расшатать а потом просто двумя пальцами выдернуть (боль возможна только при расшатывании) я обычно так делаю Источник: на себе испытано . Мыслитель (9134) 4 года назад без боли не получится) ) если только купить в аптеке ледокаин, брызнуть на зуб и выдернуть его))) Creed82 Мастер (1012) 4 года назад Насоветуют тебе сейчас доктора. Ты головой подумай, не молочный же зуб выдергиваешь! Мне в детстве батя сухари давал. А вот сейчас по 2 недели спать не можешь из за зуба, берешь деньги и идешь дергать.


Jeneque

Руслан Султанов Знаток (343), закрыт 5 лет назад Лучший ответ Luda Kissa Мудрец (10402) 5 лет назад предыдущий набор слов допустим при молочном прикусе или при запущенном парадантозе. для того, что бы удалить зуб в домашних условиях, необходимо иметь как минимум: местный анестемик, шприц, стерильные универсальные щипцы, Стерильный тампон,. в зависимости от места положения зуба умение и знание постановки анестезии, и умение и навыки удаления зуба при помощи щипцов. хотя если дома есть хороший хирург-стоматолог, вместо щипцов достатосно отвёртки удачи Остальные ответы Елизавета Клычлиева Мыслитель (9450) 5 лет назад об дверь на нитке. RОМ@N Мастер (1435) 5 лет назад молотком. .


Koop-arm-traysog

Инструкция Когда вы заметили, что зуб начал слегка шататься, его нужно продолжить расшатывать. Можно это делать с помощью языка или пальцев. Нужно совершать движения взад и вперед, а также из стороны в строну. Когда зуб будет сильно шататься, его можно выдернуть. Для этого привяжите толстую нитку к основанию зуба и резко дерните. Если зуб не выдернулся, а ребенку сильно больно, то стоит продолжить расшатывание зуба. В том случае, когда результата нет, сходите в больницу, врач выдернет зуб менее чем за минуту. Иногда начинает шататься коренной зуб, но выдергивать его самостоятельно нельзя. Если вы считаете, что расшатался именно коренной зуб, то, возможно, это стоматит, гингивит или другие стоматологические заболевания.


DlMA

Наверное, нет такого человека, которому бы не приходилось удалять зубы. Это происходит по разным причинам: требуется избавиться от молочного резца, который должен уступить место постоянному, или от больного зуба, не поддающемуся дальнейшему лечению и многие другие.В стоматологическом кабинете такая проблема решается достаточно быстро, причем безболезненно за счет применения обезболивающих уколов.Но не всегда есть возможность посетить стоматолога, или зубы настолько сильно шатаются, что нет смысла прибегать к врачебной помощи. Многие люди до сих пор испытывают панический страх при виде зубоврачебного кресла и готовы терпеть по несколько дней боль, чтобы только не идти к стоматологу, а найти способ, как выдернуть зубы дома. Зная, как это сделать в домашних условиях, процедуру выдергивания, можно произвести достаточно легко. Как выдернуть молочные зубы У молочных зубов нет корней, поэтому вырвать их гораздо проще, чем постоянные.


zyuskind

Для многих людей визит к стоматологу – одно из страшнейших испытаний, никто не хочет идти к доктору до последнего, пока зуб не разболится так, что становится невмоготу. И после приема обезболивающих препаратов человек начинает искать способ, как вырвать зуб без боли (насколько это возможно) самостоятельно. Но стоит отметить, что зуб нельзя удалить самостоятельно, если только нет пародонтоза и прочих заболеваний. А дедовский метод в виде вырывания зубов плоскогубцами, конечно, не принесет ничего хорошего: можно занести инфекцию или останется осколок, и все равно придется обращаться к врачу. Советы: Итак, как вырвать зуб максимально безболезненно? Существует несколько советов, хотя лучше не рисковать и поборов свои надуманные страхи, обратиться к стоматологу. Но советы ниже для тех, кто тянет до последнего.


b-princess

syuzanaa2000@mail.ru Ученик (95), закрыт 2 года назад Лучший ответ Алексей Клищенко Мудрец (15241) 2 года назад Это всё таки лучше делать не дома, а у стоматолога. Вдруг корень отломится и останется в десне? Еще хуже будет. А там обезболят и удалят.


trurl

Большинство великовозрастных дядей и тетей испытывают неподдельный ужас только при мысли о том, что надо бы посетить стоматолога. Боязнь зубоврачебного кабинета переносится родителями и на их детей: почему-то многие из них уверены, что лишить родного ребенка молочного зуба своими руками — гораздо более гуманно, чем обратиться за этой помощью к профессионалу. Причем, сами же родители и определяют когда наступает заветное «время икс», и, вооружившись нитками, привязанными к дверным ручкам, и прочими «бабушкиными» методами, приступают к операции.


shirin

Авг13 В 260 километрах от Берлина находится город Чадрас. Всемирно известных памятников культуры, привлекающих в город туристов, в Чадрасе нет, но зато есть единственный в Европе музей стоматологии. Одна из центральных экспозиций музея посвящена различным методикам и инструментам для удаления зубов, которыми пользовалось человечество со времен средневековья. С точки зрения современной медицины одни из экспонатов вызывают улыбку или недоумение, другие способны повергнуть в шок, а некоторые просто покажутся орудием пыток. Но у некоторых людей панический страх способны вызвать не только жуткие экспонаты немецкого музея, но и вполне цивилизованный, оборудованный по последнему слову стоматологической науки кабинет дантиста. Такие люди предпочитают неделями терпеть зубную боль, стараются не обращать внимания на возникающие проблемы десен и ищут любые способы, как вырвать зуб в домашних условиях лишь бы обойтись без визита к стоматологу.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->