speedgerl

Ангина довольно распространённое заболевание, как у взрослых, так и у детей. Ангина или тонзиллит – это воспаление нёбных миндалин. Тонзиллит – это аденовирусное заболевание и вызывают её стрептококки. Обычно ребёнок начинает жаловаться на недомогание и мама сразу начинает попрекать его в том, что он съел холодное мороженное. Но это вовсе не так. Ангина передаётся воздушно-капельным путём. Ребёнок мог заразиться от других детей в садике, школе или во дворе на площадке. Как уже говорилось ранее, ангину вызывает стрептококк, а вот спровоцировать может любое переохлаждение ребёнка. Также ангина может передаваться в бытовых условиях: через посуду больного человека или еду. Поэтому если, например, у вас дома кто-то болеет, то посуда должна быть отдельной, чтобы никто другой из неё не ел.Ангина начинается остро, сразу через двенадцать часов после контакта с больным.


k-factor

Наверное, в каждой медицинской карточке встречается диагноз – тонзиллит. Встречается он и у детей, и у взрослых, бывает острым или хроническим и, вне зависимости от своей формы, здорово портит жизнь людям. Но можно ли уберечься от него, эффективно и быстро произвести лечение тонзиллита в домашних условиях? Какие последствия халатности к собственному здоровью можно ожидать? На эти вопросы можно найти ответы ниже. Этот коварный тонзиллит Болезнь характеризуется патологическим воспалением миндалин, или как называют их в народе, гланд. У детей такое заболевание встречается чаще.


JULIA-CityJam

RAZZMATAZZ-- LED ZEPPELIN` FAN Просветленный (23227) 7 лет назад С пива будешь пердеть, спать и жидко срать.А теперь об ангине. Намотай на стержень или карандаш (у меня есть хрургический зажим) вату, смочи в растворе Люголя и намажь миндалины. Противно конечно, приходится преодолевать рвотный рефлекс, но уже после 3 намазываний в сутки ангина кончится. Потом ещё пару раз для закрепления эффекта и вуаля! Ангина за 1, 5 суток вылечивается. Перед намазыванием целесообразно прополоскать горло с содой для удаления слизей и мокрот с миндалин. Источник: Жизнь прожить - не поле перейти. Svetik Privetik Мудрец (12098) 7 лет назад Лучше не надо мороженное, острую ангину заработаешь)Мне помогало 1 стакан теплой воды, 1 чайная л. соды, 1 чайная ложка соли, и полоскать такой смесью каждые полчаса. Ангина пройдет за 2 дня.


nastello4ka

Как быстро вылечить ангину? Этот вопрос волнует многих людей, страдающих от острого тонзиллита (другое название болезни). Важно понимать, что устранять проблему необходимо в срочном порядке не дожидаясь, пока заболевание даст осложнения. Вернуться к оглавлениюБыстрое лечение ангины в домашних условиях Дабы понять, как быстро избавиться от болезни, следует разобраться в самом заболевании, определить механизмы его развития. Чтобы довести лечение до финальной стадии — выздоровления, больной должен много пить, так как при высокой температуре жидкость выходит из организма вместе с потовыми выделениями. Обильное питье поможет не только облегчить состояние больного, предотвратить обезвоживание, но и сбить температуру и устранить интоксикацию организма. Поэтому лечение должно сочетаться с приемом соков, но не кислых, так как слизистую не рекомендуется раздражать. Хорошо подойдет кисель, морс из клюквы.


suntech

Ангина – дама коварная, поэтому подходить к лечению нужно хорошо «вооружившись». Не всегда вовремя можно попасть на прием к доктору, да и длительное ожидание в очереди может быть не по силам. Но оказать себе первую помощь вполне возможно. Медикаментозное это будет воздействие или методы народные, не так важно. Лекарственные средства Пожалуй, как вылечить ангину быстро в домашних условиях, знает не каждый. Любое лечение, как правило, растягивается на несколько дней и на скорый результат не рассчитывают. Однако существуют способы, которые помогают даже за несколько часов. Как только вы почувствовали боль в горле, нужно приготовить себе раствор из соли, соды и йода (не более 3 капель). Соду и соль брать по 1 чайной ложке – такого количества должно хватить на 1 порцию. Все ингредиенты растворить в теплой воде и применять для полоскания. Желательно выполнять процедуру по нескольку раз в день. В самом начале заболевания это поможет справиться с микробами.


DJBLEND

Элен Гений (89716) 3 года назад Температура есть? - дайте жаропонижающее: парацетамол, ибупрофен, нимесил. Обильное питье Полоскайте горло слабым щелочным раствором воды (соды 1/4-1/8 чайн лож) , 3-4 раза в день. При высокой температуре и заложенности горло, необходимо назначение антибактериальных препаратов широкого спектра действия, которое возможно на приме педиатра в поликлинике. Иначе, ангина может быть затяжной и вызвать осложнения - бронхит и др. Лечение ангины в домашних условиях Для начала необходим постельный режим – это обязательно. Чаи – с лимоном, шиповником, малиной. Желательно выпивать не менее одной кружки раз в два часа. Кроме этого, полоскания – регулярно, каждые 30-40 минут.


DDK

Ангина, симптомы и лечение Это заболевание возникает у людей из-за воспаления миндалин. Инфекционная болезнь начинается из-за переохлаждения, холодных напитков. Но так как, это заболевание инфекционное, оно передается и воздушно-капельным путем. Лечение ангины в домашних условиях, ее симптомы и причины заболевания будут рассмотрены ниже. Ангина: симптомы и лечение в домашних условиях Головная боль; Слабость; Ушная боль и боль в лимфатических узлах; Высокая температура до 40 градусов; Боль в горле, тяжело глотать еду; Озноб. Ангина бывает разных типов, и в зависимости от заболевания, существуют разные способы лечения.Если вы находитесь в Москве, то рекомендуем обратиться к проверенным врачам на специальной странице портала. Типы: - лакунарная; - фолликулярная; - грибковая; - гнойная. Симптомы ангины Лечение: Зачастую ангину лечат в домашних условиях.


EtroBoy

Ангина – болезнь коварная и опасная, об этом недуге ходит много мифов и заблуждений. Опасность заболевания ангиной касается как детей, так и взрослых, а ее симптомы легко спутать с другими заболеваниями. Но в целом ангина не является такой страшной болезнью, как кажется на первый взгляд. Здесь вы прочитаете, как быстро вылечить ангину в домашних условиях. Лечим ангину в домашних условиях В переводе с латыни «ангина» обозначает попросту «воспаление горла». Но этим симптомом не исчерпываются все неприятности, которые сопутствуют данной болезни. Ангина обозначает общее бактериальное инфицирование организма, а поэтому не ограничивается воспалительными очагами на миндалинах и стенках горла.


MENTOL

Варя Сарасек Ученик (156), закрыт 3 года назад Лучший ответ Марина Григорьева Мудрец (14646) 3 года назад Заварить щипотку гвоздики и полоскать горло, можно и пить понемногу. Остальные ответы Лана Искусственный Интеллект (225740) 3 года назад Гнойная ангина лечится антибиотиками! *~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (554921) 3 года назад В больницу с таким надо, а не самолечением заниматься!!! виктор алексеев Гуру (4385) 3 года назад как-то лечил сам. Надавливал на гланды карандашом, а потом промазывал люголем Евгения Шевелёва Оракул (94903) 3 года назад Бедный ребёнок. с такими родителями.


IvanSukhoparov

Лечить ангину в домашних условиях, применяя народные методы терапии, официальная медицина не запрещает. Но чтобы такое лечение было эффективным и выздоровление наступило быстро, методы и средства лучше согласовать с врачом. Если он помимо общеукрепляющих средств, полосканий и компрессов назначает антибактериальную терапию, обезболивающие и жаропонижающие препараты, нужно строго следовать его рекомендациям. Ведь ангина — непростое и довольно коварное заболевание, она может осложняться и иметь множество негативных последствий для здоровья человека. Основные методы лечения Лечить ангину дома можно народными средствами и медикаментозными препаратами.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта