Fabio54

Детский испуг – это внезапное чувство сильного страха у детей, возникающее резко и неожиданно. Если оставить его без внимания и не предпринимать мер, можно нанести значительный ущерб его психике. Затяжной страх, длящийся долго, приводит к постоянному чувству тревоги, депрессии, неуверенности в себе и в окружающих, постоянному ожиданию подвоха. Поэтому ни в коем случае нельзя пускать это состояние на самотек. Эта неприятность может произойти не только с ребенком старшего возраста или взрослым. Даже младенца поджидает испуг, если, например, неожиданно и громко вскрикнуть, хлопнуть дверью. Нередки случаи его появления в момент срабатывания автомобильной сигнализации, или во время праздничного фейерверка. Поэтому обязательно нужно знать, как вылечить испуг у ребенка, даже если этой неприятности с ним пока не случилось.


DaFny

Дети – это самое дорогое в жизни каждого человека. Все хотят иметь здорового и жизнерадостного ребенка. Но бывают разные случаи в жизни, к которым нужно быть готовыми. Одно из часто встречаемых недугов, является испуг. От которого, дети постоянно плачут и ведут себя достаточно странно. В основном, родители используют народные методы лечения. Готовят отвары и читают заговоры. Многим такой способ приносит положительный результат. Но, в последнее время, мамы стали обращаться к специалистам, которые могут быстро и качественно помочь в данной ситуации убрать испуг у ребенка. Причины возникновения испуга Появление испуга напрямую связано с рефлексом осторожности. Срабатывает защитная реакция.


DmitryShel

Продолжая тему «помоги себе сам», хочу в этой статье рассказать о том, как снять/убрать своими силами испуг у ребенка.Имея в виду нулевой, слабый либо средний уровень теоретической и практической подготовки «среднего пользователя», предупрежу о следующем:Так можно справиться со «свежим» испугом, с легким испугом. Длительной практикой — с испугом среднего уровня.И даже при этом будет нужна консультация психолога (неврапатолога) относительно состояния ребенка, а если понадобится — то и их помощь.При тяжелом испуге и испуге выше среднего уровня уже будет нужна помощь специалиста - «бабки», целителя, биоэнергетика. И психолога тоже.О теории.


oOpsa

Лена Лебедева Ученик (107), закрыт 3 года назад Лучший ответ Natali Гений (93868) 3 года назад К доктору идите, испуг лучше лечить сразу. Остальные ответы Виталий Оракул (98415) 3 года назад Думаю, что домой доктора позвать. ХЗ Ученик (168) 3 года назад Желательно с бабкам сводить проверенным и всё пройдёт Сексуальная Шпрота. Искусственный Интеллект (132730) 3 года назад Вы бы еще к бабке сходили, яйцом закатать. . идите к невропатологу и не издевайтесь над ребенком. lexishe Мастер (2009) 3 года назад кошку! Тимофеева Евгения Мудрец (17584) 3 года назад К бабушкам водите. А вообще к докторам не ходите обратиться - к примеру к невропатологу.


24a

автор VITUR в 22/8/2012, 21:00 Испуг «выливается» на воду с применением расплавленного воска и заговора. Вместо воска также используются церковные свечи. Их переплавляют, чтобы получить массу 150—200 граммов. Потребуется посуда, куда следует налить 2—3 литра воды. Лучше всего для этой цели использовать большую чашку эмалированную или алюминиевую диаметром около 300 миллиметров. Вода должна быть холодной,не питой. Это может быть вода из чистого ручья, колодца или водопроводной колонки, но ни в коем случае не из ведра, откуда только что пили воду. Набирается до восхода солнца, пока ее еще никто не черпал. При этом говорится: ‘Колодец Авраама (Яков), позволь воды набрать от всякой нечистисти, от всякого колдовства, от всех тварей, от всех болей, на доброе здоровье раба Божьего (имя). Аминь’.


IgorSonik

Ваш малыш стал часто без видимой причины плакать? Он боится спать в темной комнате? Ему снятся кошмары во сне? Как излечить вашего ребенка от испуга? В избавлении от этой проблемы вам поможет заговор. Заговорот испуга – это народное средство, которое поможет вам самостоятельно, без врачебной помощи, избавиться от недуга у вашего малыша. Маленькие дети очень любознательны, они часто оказываются подверженными испугу. Этот недуг возникает мгновенно и родители не всегда могут его верно распознать.


Petra

Домашнее Лечение Новый вопрос Вход Регистрация Главная Как вылечить у ребенка испуг в домашних условиях? Автор вопроса: )Kro$H( | Категория: Не указано | Просмотров: 19 | Ответов: 0 | Дата размещения: 10 апр 15:46 Ответы Ответов нет Спонсор вопроса Поделиться в соц. сетях Ваш ответ Ваше имя Ваш E-mail * Нигде не публикуется. Требуется для размещения ответа. Текст * Для получения доступа к базе ответов, необходима авторизация.


DevovhkaStervochka

В народе считается, что некрещеного младенца никому, кроме родителей, показывать нельзя. Это подтверждается фактами: если на малыша глянул «недобрый глаз», ребенок будет плакать без причины, перестанет есть и спать. Это – испуг, сглаз, современным языком выражаясь, разрыв психоэнергетической оболочки маленького незащищенного человека. Именно слово и взгляд с плохими мыслями могут навредить ауре, находящейся в нестабильном состоянии, защиту на которую ставит церковный обряд крещения. Испуг ребенок может получить и в более старшем возрасте, это связано с родительскими запретами, запугиваниями «бабайками», наказаниями, с любыми стрессовыми ситуациями. Как снять напряжение и вылечить испуг у малыша? Испуг у ребенка: симптомы Ребенок, который не может пока сказать, что у него болит, плачет, изменяя свое поведение в худшую сторону.


unconscience

Традиционная культура выделяет еще один вид порчи - испуг. Если человека что-то сильно напугало, то он тоже может заболеть. Дело в том, что в состоянии страха человек особенно беззащитен перед темными силами, чем они и пользуются. Дьявол продолжает пугать свою жертву в любое время, человек тогда испытывает мучительный ужас, с которым он не в состоянии справиться. То есть будет ли порча причиной испуга или нет, сути это не меняет - над больным человеком в любом случае издеваются нечистые силы. А значит и способы лечения испуга - это способы борьбы с нечистым. Чаще всего от испуга страдают дети, но и взрослые от него не застрахованы.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->