Streetfan

Ни один человек, хотя бы мало-мальски знакомый с проблемами современного образования, не станет спорить о преимуществах советской системы. Однако у нее были и определенные недостатки, в частности, в изучении естественнонаучных предметов упор часто делался на обеспечение теоретической составляющей, а практика отодвигалась на второй план. При этом любой преподаватель подтвердит, что лучший способ зародить у ребенка интерес к этим предметам — это показать какой-нибудь эффектный физический или химический опыт. Особенно это важно на начальном этапе изучения таких предметов и даже задолго до этого. Во втором случае хорошим подспорьем для родителей может стать специальный набор для химических опытов, которым можно пользоваться и в домашних условиях.


Eshka

*ANITA***** Ученик (95), закрыт 3 года назад Лучший ответ Dissident Высший разум (148485) 3 года назад насыпать кучку марганца, накапать на неё глицерин. Остальные ответы Иван Сипачёв Мудрец (16485) 3 года назад Поджечь дымовуху? burglar Ученик (185) 3 года назад или ковер в зале, и тушить опилками))) DoctoR Искусственный Интеллект (104535) 3 года назад Сухой лед + вода Mega_Mozg Мудрец (11013) 3 года назад Мои сейчас с пауками, слизнями и улитками экспериментируют. Электричество прошли, компьютер, разборку-сборку-заправку струйного принтера освоили. До огня и дыма пока не добрались.


Melkin

* отфильтровать опыты можно по категориям ХИМИЯ и ФИЗИКА, или выбрать более конкретную тематику Многие из представленных опытов можно проводить в домашних условиях. Это касается как простых химических опытов, так и занимательных физических экспериментов. Проводя опыты дома, не забудьте о мерах предосторожности, особенно если за опытами будут наблюдать дети. Все эксперименты носят обучающий характер, несмотря на использовании в них, зачастую, простых обыденных предметов, например, опыты с атмосферным давлением, холодной и горячей водой, газировкой и т.д. Ведь они не перестают быть научными и при этом интересными, занимательными и прикольными.


PafosnajaSUKA

Добро пожаловать в один из самых интересных и любопытных разделов нашего сайта. Здесь мы публикуем опыты и эксперименты для детей, которые вы можете сделать в домашних условиях или на улице. Все опыты мы проводим и проверяем самостоятельно, делаем фотографии, записываем видео.К каждому опыту мы стараемся давать простые описания и объяснения, чтобы вы и ваш ребенок поняли, что именно и почему происходит. Последовательность выполнения каждого опыта сопровождается наглядными фотографиями. Как правило, процессы и результаты опираются на физику и химию.Большинство наших экспериментов не требуют специальной подготовки.


Lucky

Содержание:Эксперимент 1Эксперимент 2Эксперимент 3Эксперимент 4Эксперимент 5Как пробудить интерес ребенка к научным знаниям — например, к химии? Стоит испробовать практический подход. Теория суха и легко забывается, а знания, подтвержденные удачно проведенным экспериментом, надолго осядут в сознании. В результате серии экспериментов «Клеящие вещества» родители вместе с ребенком могут создать клеящий карандаш, попутно многое узнав о химических свойствах знакомых нам веществ. Никаких эффектных взрывов и искр, зато опыты научно обоснованы и легко проводятся в домашних условиях. К содержаниюЭксперимент 1 Нам понадобится: вода, сахар, сода, соль, кукурузный крахмал, бумага. Эксперимент поможет разобраться, как делается клей и что именно придает ему такое свойство, как липкость.


Morskaya

В школе мне химия не нравилась. Скорее всего потому, что не нравилась она и нашему учителю. Поэтому, когда мне предложили протестировать книжку «Увлекательная химия» особого энтузиазма у меня не было. Но, как только я начала листать эту книгу, я уже не могла оторваться. За час я прочла ее всю, а на следующий день, вместе с дочками, мы начали наблюдать за химическими превращениями. Увлекательная химия с Еленой Качур и Чевостиком «Увлекательная химия» от Елены Качур Главные герои книги «Увлекательная химия» — добрый и мудрый изобретатель дядя Кузя и Чевостик — любопытное существо, похожее на озорного мальчишку. С Чевостиком мы уже знакомы по книге «Если хочешь быть здоров«.


BambigirlSasha

www.diagram.com.


JamB

Скучно? Не знаете, чем заняться или развлечь ребенка? Или же нужно здесь и сейчас объяснить какое-нибудь абстрактное явление, которое ребенок не понимает? На помощь придут эксперименты в домашних условиях. Их довольно большое количество, но самые интересные и познавательные можно найти тут.Химические исследованияПри фразе “химические эксперименты в домашних условиях” наша фантазия сразу рисует бурные реакции с выделением пены или что-то волшебное. Что ж, так тому и быть.Мало компонентов - много пеныВсе любят пену. Особенно если она в огромном количестве вылетает из колбы. Нам понадобятся: колба, жидкое мыло (примерно 50 мл), медный купорос (ст. л.), перекись водорода (30-50 мл), аммиак (половина флакона) и колба.


Tauyshka

Возможно, ли сегодня провести интересные эксперименты в домашних условиях? Современные эксперименты гораздо сложнее тех экспериментов, которые проводили в прошлом. В одних размещают приборы на площадях в несколько тысяч кв. км, в других необходимо заполнить объем равный примерно 1 кубическому километру. А третьи вообще на других планетах скоро будут проводить. Но есть и такие эксперименты, которые вы вполне реально можете провести сами – это интересные эксперименты, для которых вы все необходимое сможете найти на даче, дома, в аптеке, в магазине.Экспериментирование - это вид познавательной деятельности, в результате которой вы получите наглядный образ предмета или процесса окружающего мира.


djsoff

1) Самое простое - испытать некоторые растворы на кислотность, или домашние индикаторы! В качестве индикаторов можно взять цветные растворы - сок красной свёклы и крепкую заварку чая. В оба раствора можно капнуть уксусной или лимонной кислоты, смотреть изменение цвета. Потом раствор питьевой соды (щелочной раствор) и тоже смотреть. 2) Если есть в доме медный купорос (CuSO4*5H2O, кристаллы синего цвета, используется для уничтожения садовых вредителей) , можно тоже несколько опытов провести. Например, к этому раствору добавить сначала раствор питьевой соды, наблюдать изменения (выпадение голубого осадка) , затем любой кислоты - растворение этого осадка.


strekoZa-001

Обыкновенные чудеса — домашние опыты для детей. Всего подсмотрела пока 5 чудес и с радостью делюсь с вами! Чудо 1. Делаем облако Налейте в трехлитровую банку горячей воды (примерно 2,5 см). Положите на противень несколько кубиков льда и поставьте его на банку. Воздух внутри банки, поднимаясь вверх, станет охлаждаться. Содержащийся в нем водяной пар будет конденсироваться, образуя облако. А откуда же берется дождь? Оказывается, капли, нагревшись на земле, поднимаются вверх. Там им становится холодно, и они жмутся друг к другу, образуя облака. Встречаясь вместе, они увеличиваются, становятся тяжелыми и падают на землю в виде дождя. Чудо 2. Вулкан на столе Волшебница мама может все, даже сделать настоящий вулкан! Возьмите «волшебную палочку», произнесите заклинание, и «извержение» начнется. Вот простой рецепт колдовства: добавьте в питьевую соду уксус так, как мы это делаем для теста.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->