QueridoMio

Юля Щербакова Ученик (91), закрыт 2 года назад Дополнен 2 года назад можно опыты по-сложнее? а так прикольно. Лучший ответ Андрей Каркин Мыслитель (9374) 2 года назад В хозтоварах берем медный купорос, разводим в банке (1 столовая ложка на1 литр воды) , на веревочке опускаем большой гвоздь. Минуты через три он покрывается медью. (красивый становится) Остальные ответы DoctoR Искусственный Интеллект (104526) 2 года назад Производство тринитротолуола) Зеркало Оракул (76013) 2 года назад Самый простой химический опыт, который можно сделать в домашних условиях - это зажечь спичку и вы будете свидетелем реакции соединения с кислородом.


liveinmoscow

* отфильтровать опыты можно по категориям ХИМИЯ и ФИЗИКА, или выбрать более конкретную тематику ХИМИЯ 747 152442 Много пены из ничего Опыт демонстрирует каталитическое разложение перекиси водорода. ФИЗИКА 223 32155 Ватное облако Опыт показывает возможность уравновешивания силы тяжести, действующей на тело, силой электрического поля. ФИЗИКА 373 24081 Азартные яйца Кулинарный опыт демонстрирует, как при помощи пластиковой бутылки отделить куриный желток от белка. ФИЗИКА 2055 214521 Магнитная пушка Опыт иллюстрирует, как отрицательное изменение магнитной потенциальной энергии провоцирует положительное изменение кинетической энергии стальных шариков.


PapaCarloAntonio

Вы у цели Добавить Интересные опыты.


Katariinka

После того, как Витя с другом вытащили мой набор "Юный химик" и смешали там все со всем, пока не получилась черная горячая жижа, я решила это дело поставить на научную основу :) Подобрала простые, но интересные химические опыты, которые можно провести вместе с детьми. Постепенно в эту подборку добавлялись и разные другие эксперименты.  И теперь я хочу поделиться этой подборкой со всеми моими читателями :) Первый опыт - Взрыв в тихой воде. Нужно налить обычную водопроводную воду в большой сосуд, напр. 3-х литровый бутыль. И обязательно дать ей отстояться в месте, где нет никаких механических воздействий, хотя-бы сутки. А лучше 2-3. Чтобы все турбуленции в воде прекратились. После этого осторожно, не дотрагиваясь до самого сосуда, капнуть пипеткой в самую середину с высоты 1-2 см каплю чернил.


Rocabaroca

Ваш сорванец стал проявлять высокую активность относительно современной науки? Хочет свежих научных экспериментов, которые можно без вреда для себя и окружающих провести в домашних условиях? Благо, таких простейших примеров современной алхимии (холодного ядерного синтеза и биоалхимии) хоть отбавляй. Более того, именно они являются наиболее пригодными для обучения детей основам химии: здесь не требуется использования большого количества энергии, сверхтемператур и особых условий. Все делается с использованием подручных средств и без особых запарок. Ниже описаны эксперименты в домашних условиях, которые любили проводить еще во времена Советского Союза. Благо, актуальности они не потеряли, так что дерзайте. Данный пример наглядно покажет вам и вашему ребенку, как цветы взаимодействуют с одним из важнейших для них химическим элементом — водой. Фактически мы сможем понаблюдать течение жизни в цветке. Это воистину потрясающе.


TI

То, что дети чрезвычайно любознательны, абсолютно ни для кого не секрет. Они способны ставить опыты и узнавать для себя что-то новое практически всегда. А что сможет больше повысить авторитет взрослого в глазах ребенка, чем умение взрослого проводить интересные опыты и показывать ребенку скрытые возможности обыкновенных вещей. В данной статье мы расскажем вам, как сделать дома опыты с вашим непоседой. Домашние опыты для детей 10-12 лет Подобные опыты можно разделить на два типа: физические и химические. Как вы сами можете догадаться, физические опыты направлены на изучение и демонстрацию любопытных явлений, связанных с физической стороной вещей. Таких как теплота, агрегатные состояния различных веществ и другие.


3742

* отфильтровать опыты можно по категориям ХИМИЯ и ФИЗИКА, или выбрать более конкретную тематику Многие из представленных опытов можно проводить в домашних условиях. Это касается как простых химических опытов, так и занимательных физических экспериментов. Проводя опыты дома, не забудьте о мерах предосторожности, особенно если за опытами будут наблюдать дети. Все эксперименты носят обучающий характер, несмотря на использовании в них, зачастую, простых обыденных предметов, например, опыты с атмосферным давлением, холодной и горячей водой, газировкой и т.д. Ведь они не перестают быть научными и при этом интересными, занимательными и прикольными. Если вы желаете использовать видео-опыты для демонстрации в школе, детском саду или на природе и вам хочется скачать их к себе на компьютер - никаких препятствия для этого нет.


DELAvaya

Каждая мама ежедневно развивает своего ребенка, обучая его. Но как можно сделать этот процесс интересным? Вот тут многим родителям придут на помощь домашние опыты для детей.Вариант 1. ЯйцаВсе дети знают, что если яйцо бросить на пол, оно разобьется. Но можно попробовать опровергнуть данный факт. Сделайте скачущее яйцо. Достаточно легко и незатратно провести данный опыт в домашних условиях. Для детей это будет познавательно и интересно. Для этого понадобится два простых яйца (желательно с темной скорлупой) и две банки, в одной из которых будет вода, а во второй – уксус. В каждую емкость помещается исследуемый элемент на неделю. Стоит отметить, что через некоторое время скорлупа яйца, которое находится в уксусе, начинает пузыриться, а через пять-шесть дней и вовсе растворится. Через семь дней продукты вынимаются.


nikkyy

проверить разные сыпучие вещества на растворимость, плавучесть. можно сделать кристаллы (крепкий раствор поваренной соли, нитка.). опыт со стаканом (когда переворачиваешь полный стакан воды, накрытый бумажкой, бумажка не падает и вода не выливается). покажите, что горение без воздуха невозможно. (зажечь свечку и накрыть банкой). с йодом хорошая идея. можно её развить и капнуть на кусочек хлеба (там ведь тоже крахмал содержится). кстати, любопытно понаблюдать, как лимон, положенный в чай, его осветляет. а молоко сворачивает))). ещё моржно растворы выпаривать. растворить, допустим, соль, а потом раствор выпарить на плите. останется белый налет. дать лизнуть-это та самая соль.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->