SHOKOLAD-KSU

Как провести занимательный урок по химии на кухне и сделать его безопасным и интересным для вашего ребенка? Попробуем провести настоящий химический опыт – вулкан в обычной столовой тарелке. Для этого опыта потребуются следующие материалы и реактивы:- кусок пластилина (из него мы сделаем сам вулкан);- тарелка;- уксусная кислота;- питьевая сода;- жидкость для мытья посуды;- краситель.Перечисленные выше компоненты легко можно найти в каждом доме или в хозяйственном отделе близлежащего магазина. Они достаточно безопасны, но, как и любые опыты по химии, этот тоже потребует соблюдения правил техники безопасности.Описание работы:Из пластилина делаем основание вулкана и конус с отверстием. Соединяем их, тщательно залепив края. Получаем пластилиновый макет вулкана со склонами.


BuRDaM

Astron Мыслитель (5237) 7 лет назад Ну, например, налей в напёрсток спирт или ацетон, накали зажигалкой тонкую медную или серебренную проволоку и держи над жидкостью - проволока раскалится до красна, будет горение без пламени.Или возьми таблетки аспирина, спирт, немного средства антинакипин и прокипяти - появится приятный эфирный запах.А книжка - "Химия для любознательных", Э. Гроссе, Х. Вайсмантель. (Rulikus Alimauskas) Гуру (4237) 7 лет назад на таблетку сухого спирта насыпать перекиси водорода ----силитру натриевую берете - концентированный раствор на воде - обмакиваете бумагу или газету - высушиваете - поджигаете - тлеет Diana Гуру (3891) 7 лет назад платок смочи в спирте и подожги- орыт горящий платок. он не сгорит а высохнет.


lasker

Фокусы - это интересное и увлекательное занятие для всех людей, любого возраста и любой национальности. Для детей подобные трюки очень важны. Они помогают развивать мелкую моторику рук и фантазию. Сегодня мы поговорим о том, какие фокусы для детей в домашних условиях можно сотворить.Почему полезны фокусыПрежде чем вести разговор о том, какое волшебство и "магические" приемы можно делать с малышом дома, давайте поговорим, чем полезны такие "обманы". Первое, на что следует обратить внимание, - это то, что интересные фокусы в домашних условиях помогают детям верить в чудеса. Ведь в юном возрасте (да и во взрослом тоже) чудо - это самое светлое, что только есть. Если ребенок верит во что-то прекрасное и хорошее, то и растет он добрым.Еще один весомый плюс, который дарят малышу детские фокусы в домашних условиях, - это получение навыков.


skysnaking

Мой личный опыт преподавания химии показал, что такую науку, как химию, очень тяжело изучать без каких-либо первоначальных сведений и практики. Школьники очень часто запускают этот предмет. Лично наблюдала, как ученик 8 класса при слове «химия» начинал морщиться, словно съел лимон. Позже выяснилось, что из-за нелюбви и непонимания предмета, школу он прогуливал втайне от родителей. Конечно, школьная программа составлена таким образом, что учитель должен дать на первых уроках химии много теории. Практика как бы отходит на второй план именно в тот момент, когда школьник еще не может самостоятельно осознать, нужен ли это предмет ему в дальнейшем. В первую очередь это связано с лабораторным оснащением школ.


Bravo274

Приобщаем детей к науке при помощи простых интересных экспериментов, которые можно провести в домашних условиях. Итак, магия с полным разоблачением. Волшебный стакан Налейте воду в стакан, обязательно до самого края. Накройте листом плотной бумаги и аккуратно придерживая его, очень быстро переверните стакан кверху дном. На всякий случай, проделывайте все это над тазом или в ванной. Теперь уберите ладонь… Фокус! Вода по-прежнему остается в стакане! Как так? Дело в давлении атмосферного воздуха. Давление воздуха на бумагу снаружи больше давления воды на нее изнутри стакана и, соответственно, не позволяет бумаге выпустить воду из емкости. Опыт Рене Декарта или пипетка-водолаз Этому занимательному опыту около трехсот лет.


fur

Юля Щербакова Ученик (91), закрыт 2 года назад Дополнен 2 года назад можно опыты по-сложнее? а так прикольно. Лучший ответ Андрей Каркин Мыслитель (9374) 2 года назад В хозтоварах берем медный купорос, разводим в банке (1 столовая ложка на1 литр воды) , на веревочке опускаем большой гвоздь. Минуты через три он покрывается медью. (красивый становится) Остальные ответы DoctoR Искусственный Интеллект (104526) 2 года назад Производство тринитротолуола) Зеркало Оракул (76013) 2 года назад Самый простой химический опыт, который можно сделать в домашних условиях - это зажечь спичку и вы будете свидетелем реакции соединения с кислородом. пвар впрвр Знаток (356) 2 года назад прокаливать карбонаты, можно даже попробовать собрать углекислый газ Рустам Мусабеков Мыслитель (6304) 2 года назад негашенная известь + вода. Образующиеся пузырьки газа - это водород, который можно поджечь.


glamsmart

Более 160 экспериментов, которые наглядно демонстрируют законы физики и химии, сняты, смонтированы и выложены в сеть на научно-познавательном видео-канале «Простая наука». Многие из опытов настолько просты, что их легко повторить в домашних условия – они не требуют специальных реактивов и приспособлений. О том, как сделать домашние опыты не только интересными, но и безопасными, какие эксперименты увлекут малышей, а какие будут любопытны школьникам, «Летидору» рассказал Денис Мохов, автор и главный редактор научно-познавательного видео-канала «Простая наука». – С чего начался ваш проект? – Я с детства люблю различные опыты.


sweetlips

Всем привет! Сегодня я расскажу о том, что можно показать друзьям, знакомым, детям — о красивых цветных реакциях, которые легко можно провести в домашних условиях. Итак, для первого опыта нам понадобится: Насыщенный раствор медного купороса (как его приготовить — читайте здесь) Насыщенный раствор обычной соли (еще именуемой хлоридом натрия) Вот они перед нами: Теперь смешайте их и посмотрите, как интересно изменилась окраска Теперь, если хотите, можете бросить в этот раствор кусочек обычной алюминиевой фольги. Через несколько минут начнут выделяться пузырьки газа, банка нагреется (поставьте на термостойкую подставку и не обожгитесь!), а фольга превратится в . медь! Видите, очень простая цветная реакция, которую вы легко можете провести самостоятельно.


Diamond73

Вячеслав Щипакин Высший разум (152047) 5 лет назад Сколько угодно! Например: 1) реакция иода с крахмалом, можно с раствором, да ещё провести цикл нагревание-охлаждение. Очень интересно! 2) Лимонная (или уксусная) кислота и питьевая сода. Только аккуратно, проводить опыты с небольшими количествами! 3) Окрашенные растворы (чай, свекольный отвар, вишнёвый или малиновый соки) дают интересные реакции при попеременном добавлении то раствора соды, то лимонной или уксусной кислоты. А вообще-то есть небольшие книжки под названием "Занимательные опыты по химии", там много чего найдёшь.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->