Nar

Мастер-класс для родителей«Сенсорное  развитие детейв домашних условиях»Подготовила и провелавоспитатель  высшей  квалификационнойкатегории МДОУ №14 «Малышок»Пестова Э.Г.г. Тейково 2014 г.Мастер-класс для родителей«Сенсорное развитие детей в домашних условиях»           Цель мастер-класса:помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях.Задачи мастер-класса:познакомить родителей с понятием «сенсорные эталоны»;познакомить с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях;создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей и родителей.


larin

Использова­ние кинезотерапии в физической реабилитации детей У детей с особенностями в развитии физические упражне­ния способству­ют восстановлению генетического кода, в кото­ром развитие функциональ­ных сист­ем организма происход­ит в результа­те движения. Поэтому основным средством в рабо­те с такими детьми я выбрала кинезотерапию. Главная роль кинезотерапии принадлеж­ит целенаправлен­ной стимуляции актив­ных движе­ний ребенка, которые при многократном повторении оставля­ют более значительный след, ч­ем пассив­ные движе­ния и массаж. В рабо­те с детьми отдаю предпочте­ние активным формам кинезотерапии: ЛФК, игротерапия.


sLaDkAyA1

Консультация для родителей:«Сенсорное развитие детей в домашних условиях»Цель:Помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по  сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях.Задачи:  Познакомить родителей с понятием «сенсорные эталоны», Познакомить с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов  которые можно организовать в домашних условиях.Сенсорное развитие детей– это развитие их восприятия, формирование понятий о внешних свойствах предметов (форме, цвете, величине, запахе, вкусе…). И именно дошкольный возраст является наиболее благоприятным для накопления определенных знаний о мире, усовершенствования деятельности органов чувств.Яркий, меняющийся мир ребенок познает с помощью органов чувств – зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. Информация, полученная с помощью органов чувств, передается в головной мозг, там анализируется и в итоге «выдает» целостную картинку.


Vita

Инна Пискарева Родительское собрание «Закаливающие процедуры для детей в домашних условиях» Родительское собрание на тему «Закаливающие процедуры для детей в домашних условиях». Цель: Популяризация знаний о закаливании детей в домашних условиях. Разъяснение родителям условий адаптации в дошкольном учреждении. Ход:1. Вступительное слово воспитателя «Сегодня мы собрались с вами чтобы поговорить о волнующей нас все теме о закаливании и адаптации детей в детском саду и дома. Но сначала хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.


SAECHKA

Я, сам - массажист и тренер. Когда провожу с человеком курс массажа, обязательно даю упражнения и предупреждаю, что, лишь помогаю массажем сдвинуться с мёртвой точки, дальше, обязательно (!) - тренировки, иначе, время и деньги будут потрачены без должного результата. Недавно, брал мастерклассы в ценре Бубновского. Упражнения, которые я давал своим пациентам раздельно (исходя из условий тренажёрного зала), у Бубновского скомбинированы в комплексы с применением кроссоверов, которые он модернизировал под условия кинезитерапии. Очень эффективно. Из плюсов: очень эффективная система, даёт быстрый положительный результат.


EkaterinaKorneeva

natasha » 09 дек 2011, 14:38 Кинезотерапия – данная методика включает в себя три основных направления: лечение положением массаж активно-пассивная гимнастика. Кинезотерапия - это лечебные движения, направленные на разработку и улучшения подвижности крупных и мелких суставов, сегментов позвоночника, увеличения эластичности сухожилий, мышечной ткани. Рекомендуется, как эффективнейшая восстановительная методика для пациентов, перенесших инсульт, черепно-мозговую травму, страдающих расстройствами центральной и периферической нервной системы.Опыт последних лет показал, что для восстановления функции нервной системы необходимо восстановить глубокие мышцы и связки.


princess-ghetto

Кинезотерапия – это один из видов лечебной физкультуры. Занятия кинезотерапией делают человека более выносливым и помогают увеличить подвижность суставов. Кинезотерапию рекомендуют для профилактики остеохондроза, сколиоза, грыж позвоночника, заболеваний суставов и конечностей, а также для реабилитации больных после травм опорно-двигательного аппарата (переломов, вывихов и т.п.) или с диагнозом «детский церебральный паралич». Методик кинезотерапии (кинезиотерапии, кинезитерапии) несколько. Одни учат правильно расслаблять спазмированные мышцы, другие – развивать двигательные навыки, растягивать и правильно напрягать определенные мышцы и т.д. Выбор метода зависит от диагноза или проблем, которые испытывает человек. Вот почему прежде чем приступать к занятиям, надо получить консультацию специалиста.


ribak1

Основной приметой современного мира является недостаток движения на фоне повышенной нервной активности и значительных психических перегрузках. Все это может привести к различным неврологическим нарушениям и соматическим заболеваниям. На данный момент одним из самых успешных методов лечения подобных заболеваний является кинезотерапия (лечение движением), которая объединяет множество различных направлений. Также широко используется кинезотерапия для детей, позволяющая не только снизить возбудимость и активность ребят, но и предупредить множество заболеваний. Кинезотерапия широко используется для лечения неврологических заболеваний. Комплексное воздействие позволяет не только устранить двигательные проблемы, но и улучшить физиологические и биохимические процессы в организме. В нашем центре используются три основных направления в кинезотерапии: 1.


EternalFlame

Последствие перинатального поражения головного мозга в форме спастического тетрапареза, симптоматическая мультифокальная эпилепсия (ремиссия). С Ралиной в течение 10 дней проводился курс реабилитации в костюме «Атлант» по уникальному методу кинезотерапии, разработанному профессором Валидой Адимовной Исановой. Ребенок до реабилитации не умел передвигаться  ни самостоятельно, ни с опорой, также не владел навыком ползания. В результате применения нейро-ортопедического пневмокостюма «Атлант» и методов кинезотерапии ребенок начал совершать движения-ползания и передвигаться ножками с опорой на взрослого и на вспомогательные предметы. Важно отметить, что у Ралины  улучшились функции жевания и глотания. Она научилась фиксировать взгляд на конкретном предмете и прослеживать его в пространстве.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->