Alvina

ТОЛЯН Ученик (143), закрыт 7 лет назад Лучший ответ Жанна Профи (866) 7 лет назад Конъюнктивиты бывают разные. Только МКБ-10 насчитывает более 10 видов.надо обязательно сходить на прием к врачу, а он назначит лечение, это может быть и левомицитин и тобрекс и ципромед, а вот альбуцид можно от всех болезней глаз капать, ни хуже, ни лучше наверняка не будет. Остальные ответы Фаина Оракул (67896) 7 лет назад Свежей заваркой чая компрессы на глаза. ASTANI Мыслитель (5142) 7 лет назад Не шутите с огнем, можно потерять зрение. Если трудно обрат. к врачу: альбуцид. капли. Karolina Мудрец (16471) 7 лет назад Мне посоветовали вымывать хозяйственным мылом 72% или промывать чаем.


Limurrrrrrr

Конъюнктивит – это болезнь, которая сопровождается воспалительными процессами конъюнктивы (это слизистая оболочка глаз). Основные симптомы этой болезни – обильное выделение слез и слизи, которой очень много, особенно по утрам. Конъюнктивит может проявиться как у взрослого человека, так и у детей. Как лечить конъюнктивит, симптомы конъюнктивита и его лечение – все это должен знать каждый. Именно об этом мы и поговорим в этой статье. Симптомы и причины конъюнктивита Самая распространенная причина конъюнктивита – инфекция. Существуют три основные формы конъюнктивита: Бактериальный конъюнктивит Это заболевание вызвано стафилококковой и стрептококковой инфекцией. Обычно при такой форме заболевания из обоих глаз вытекает большое количество слез и гноя. Аллергический конъюнктивит Эта болезнь проявляется в форме аллергии глаз. Ее причины – попадание в глаза инородных тел, таких как пыль, различные химические вещества и так далее.


Matsuda

Избавиться от коньюктивита? Просто и легко! Конъюнктивит – это неприятное и довольно частое заболевание глаз. При конъюнктивите глаза очень сильно опухают, краснеют и чешутся. Природа возникновения – совершенно разная, но визит к офтальмологу нельзя откладывать ни при каких условиях. В том, как бороться с конъюнктивитом, мы и разберёмся. Прежде чем начать лечение конъюнктивита, следует помнить о том, что довольно часто он может быть вызван аллергией. Для начала необходимо исключить все возможные аллергены: пыль, пыльцу растений, клещей, дрожжевые и плесневые грибы, возможно, и некоторые лекарства и продукты питания. Конечно, самостоятельно их выделите из огромного множества невозможно, однако существуют специальные анализы, позволяющие определить аллерген с точностью до 100 процентов.


sputnik-55

Детский конъюнктивит часто возникает у малышей разного возраста. Болезнь заключается в развитии воспалительного процесса в конъюнктиве глаза, который может возникнуть из-за множества причин. От причины возникновения недуга варьируется и тип конъюнктивита, который одолевает организм ребенка. Конъюнктивит у младенца: причины возникновения Справедливости ради нужно сказать, что дети намного чаще болеют конъюнктивитом, чем их родители. Это связано с редким умением ребенка контролировать свое поведение (например, постоянное трогание глаз или лица руками) и редко отдают должное внимание чистоте и соблюдению всех норм гигиены.  В этом вопросе многое зависит от родителей. Кроме этого в зону риска попадают малыши с ослабленным иммунитетом, так как в такой ситуации организм не имеет возможности препятствовать микроорганизмам, которые распространяются при удобной возможности. Существует несколько типов конъюнктивита, которые диагностируются врачом в зависимости от возбудителя недуга.


astorf

Если проблемы с глазками возникли у новорожденного, тогда, скорее всего, мы имеем дело с полной или частичной закупоркой слезного канальца - врожденным дакриоциститом. Классическим симптомом является закисание глазика без покраснения века. Что же делать, если у грудного ребенка гноится глаз? В этом диагнозе ничего страшного нет, это лечится. Как правило, достаточно массажа, чтобы проходимость канальца у малыша восстановилась. Самолечением заниматься не стоит, а необходимо обратиться к детскому окулисту. Он научит, как делать массаж и подскажет, чем промывать глазик. Если это не помогает, то в возрасте 2-3 месяцев проводят зондирование слезного канала.


Nubkey

УЛЬЯНЧИК Мудрец (17192) 2 года назад сульфацил натрия 20% при гнойном коньюктивите а вообще разновидностей коньюктивита великое множество. так что лучше к окулисту сходить он осмотрит и назначит нужные именно вам капли при конъюктивите Gadiuka Seraiy Мастер (2007) 2 года назад Мадам, вы - сумасшедшая? О таких вещах надо у ВРАЧЕЙ спрашивать и ребёнка ЛЕЧИТЬ, а не тупо на "Ответах" торчать. С глазами шутки плохи, особенно в домашних условиях. Или Вы хотите своего малыша намеренно слепым сделать? VERONIKA Мыслитель (6181) 2 года назад офтальмоферон капли глазные, их даже грудничкам выписывают, и помогают хорошо. Выше написали сульфацил натрия, средство конечно жешевое всего 15 руб, но вызывает привыкание. Бактерии могут просто перестать на него реагировать.


mashulka-1985

Покраснение век и глаз новорожденного заставляет переживать, все ли в порядке, а иногда и впадать в панику новоиспеченных мамочек. Такие симптомы – отнюдь не редкость для малышей. Они характерны для конъюнктивита – воспалительного заболевания слизистой глаза. В чем же причина такого недуга и чем он сопровождается? Причины и симптомы конъюнктивита у новорожденного Если конъюнктивит проявил себя сразу после рождения малыша, это обусловлено пониженными защитными силами. Когда ребенок появляется на свет, его иммунная система слаба. Особенно это касается тех, кто родился раньше положенного срока, с патологиями, или у матерей, которые входят в группу риска.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->