vardam

Содержание статьи Ожог кипятком – одна из наиболее распространенных бытовых травм. Даже простой ожог водой из кипящего чайника может вызвать серьезные последствия, однако, зная простые правила первой помощи, можно значительно уменьшить негативные последствия травмы. Ожог кипятком: что делать? Ожог – всегда острое и болезненное повреждение кожи. В первую очередь важно определить серьезность полученной травмы, чтобы правильно и своевременно оказать помощь пострадавшему. Определяем степень ожога Существует четыре основных степени ожога: Ожог 1 степени — поражается только верхний слой эпидермис; заметно небольшое покраснение и отек, которые полностью проходят через несколько дней. Ожог 2 степени — более глубокое поражение кожи, вследствие которого возникают пузыри, кожа краснеет и отекает.


dima66

При ожоговом шоке трудно «включить мозги». Врачи знают принципы оказания первой помощи при любых видах ожогов, поэтому после оказания первой помощи вызывайте скорую помощь.Лечение проводится незамедлительно, независимо от степени, выраженности, глубины поражения кожных покровов.В домашних условиях можно лечить только поверхностные повреждения (1 степень). Появление волдырей, пузырей усугубляет течение нозологии. При этом врачи выставляют 2 стадии заболевания.Как подобрать средство от ожогов в домашних условияхРассмотрим народные средства от ожогов, которые распространены среди населения:Моча (урина) содержит большое количество витаминов, полезных веществ, антиоксидантов.


olnikin

Содержание статьи В повседневной жизни нас подстерегает опасность получения термических, химических и лучевых ожогов. При термических ожогах поражение тканей происходит из-за воздействия высоких температур. Причиной химического ожога могут стать чистящие средства. А известный всем солнечный ожог относится к лучевым. По глубине поражения ожоги делятся на 4 степени: в быту мы сталкиваемся с первыми двумя. При первой степени кожа краснеет, болит, затем появляется небольшой отек. Но все проходит через несколько дней. При ожоге второй степени помимо боли и отеков появляются прозрачные пузырьки. Все полностью проходит за несколько недель. Лечение ожога первой степени можно выполнить в домашних условиях, но если вы получили обширное поражение второй степени и выше, необходимо обратиться к врачу.


LDN

Ожоги – это самые распространенные бытовые травмы, с которыми каждый человек сталкивается неоднократно. Но относиться к ним как к чему-то, не стоящему внимания, нельзя. Даже кажущийся незначительным ожог может обернуться серьезными последствиями, если его не лечить.Степени и виды ожоговПрежде чем обрабатывать ожог тем ли иным средством, нужно выяснить его степень и учесть вид.Все ожоги делятся на термические (полученные от воздействия горячего вещества – воды, пара, масла, солнечных лучей и т. д.), химические (ткани повреждаются едкими химическими веществами – щелочью, кислотой и т. п.) и электрические (образуются под воздействием электрического тока).При получении ожогов химического и электрического вида заниматься самолечением нежелательно, разве что оказать первую помощь. А вот самостоятельно устранить последствия термических ожогов можно. Но здесь все зависит от степени.


resh

Ожоги принято считать одной из наиболее часто встречаемых травм человеческого тела. К лечению такого рода повреждений необходимо подходить максимально серьезно, так как даже самое простое увечье способно при несвоевременном оказании помощи вызвать серьезные для организма последствия. Именно поэтому каждому необходимо знать, как правильно должна оказываться первая помощь при ожогах в домашних условиях.Виды ожоговТермические ожоги. Такого рода травмы зачастую являются следствием небрежного обращения с огнем, паром или горячей водой. К термическим ожогам также принято относить и обморожение, возникающее ввиду воздействия на организм критически низких температур.Химические ожоги.


xaxatushka

Одной из самых распространенных бытовых травм является ожог кипятком, горячей водой, паром или раскаленными предметами. Ведь каждый человек сталкивается с приготовлением пищи, горячей водой, что становится причиной химических, электрических или термических ожогов. Дети также не являются исключением, поэтому каждый пятый случай – это ожог детей. Поэтому каждый человек должен знать как оказать первую помощь при ожогах в домашних условиях. Помощь при ожоге кипятком, паром, горячей водой или раскаленным предметами должна быть оказана быстро и своевременно. Это поможем больному легче перенести боль, а также станет залогом быстрого выздоровления. При небольших ожогах 1 степени вы можете оказать помощь самостоятельно и в домашних условиях.


pure-love

От бытовых травм не застрахован никто – ни аккуратный флегматик, ни взрывной холерик, крушащий все на своем пути. Одна из самых частых опасностей, подстерегающих в родных стенах, — это обжечься кипятком. Малейшее неверное движение – и чашка с горячим чаем-кофе или тарелка с дымящимся супом опрокидывается прямо на вас. Как оказать первую помощь и какая мазь от ожогов кипятком спасет в такой ситуации? Симптомы термических поражений Удивительный парадокс – при всей популярности такой травмы немногие люди знают, как правильно организовать лечение ожогов в домашних условиях. Если вы или кто-то из домочадцев пролили на себя кипящую жидкость, самое главное – не растеряться и быстро оценить боевые потери: объемы и стадию повреждения. Всего существует 4 степени термического поражения кожи. Первая степень самая легкая: кожа краснеет, может потерять чувствительность, иногда есть небольшой отек.


Sereeejka

Анюта Руднева Ученик (95), закрыт 3 года назад Лучший ответ татьяна свирина Мыслитель (5305) 4 года назад девчонки говорили, что хорошо помогает, если мочу приложить. Даже сильные ожоги без рубцов проходят Остальные ответы Ирусик ,) Просветленный (22858) 4 года назад Надо сразу залить ожог постным маслом. Elena Orlova Профи (923) 4 года назад боро-плюс Татьяна "@" Оракул (76330) 4 года назад дома не знаю, но в аптеке можно найти средство от ожогов ОЛАЗОЛЬ, помогает, проверено, шрамов не остается! Оксана Севальнева (Крикунова) Мастер (1234) 4 года назад ростительным маслом Нина Калошина Мудрец (12873) 4 года назад можно смеятся но когда дети были маленькие влагу из носа помогает и не болит.


exile

Что ни говори, а взрослый человек должен знать, как оказывать первую помощь при ожогах народными средствами, ведь они легкодоступны и эффективны. Нет, конечно, можно достать аптечный Пантенол или другие чудеса фармацевтики, вот только мне они почему-то ни разу не помогли. Жизнь заставила меня найти и записать целый арсенал средств от ожогов – на кухне они просто незаменимы. Каждая мама знает, как непросто готовить с маленькими детьми. Пока за всеми уследишь, сама можешь руку горячим паром обдать или к раскаленной сковороде в спешке притронуться или… В общем, всякое может случиться. Но это мы, взрослые. Гораздо хуже, когда страдают дети. Каждая мама должна уметь быстро оказать первую помощь при ожоге дома, а уж потом обращаться к врачу в случае необходимости. Поэтому сначала публикую проверенные средства, которые можно применять для лечения детей. А затем уже перейду к более сложным составам, успешно врачующие тяжелые ожоги и незаживающие раны.


ElectronicHaze

В развитых государствах миллионы людей каждый год получают ожоги по разнообразным причинам. Из числа обожженных 20% - дети. Крайне болезненными являются ожоги. Маленькие дети всегда находят способ обжечься: горячий чайник, сковорода или нагретый утюг. Не на шутку заставляет матерей пугаться крик или плач ребенка. Но если у малыша ожог, важно моментально сосредоточиться и припомнить, какую приемлемую первую подмогу вы должны оказать своего ребенку. По своей природе маленький человечек интересуется всем, что ему воспрещают родители. Даже если взрослые люди стараются предпринимать все возможные меры, вряд ли удается усмотреть за непоседой. И зачастую в скорую обращаются те люди, которые не предполагали, что всего за несколько секунд у ребенка может случиться ожог кипятком. Выявить степень ожога безошибочно крайне сложно. Это по силам только опытным врачам.


DjWell

Содержание: Поражение кипятком, паром, горячей водой, раскаленной кухонной посудой – довольно распространенная бытовая травма. Почти каждый день приходится готовить или разогревать пищу, заваривать чай или кофе. В пятой части случаев страдают дети. На столе закипает электрический чайник. Ребенок тянет за шнур, чайник опрокидывается. Что делать, какой должна быть первая помощь при ожоге кипятком? Быстрые своевременные действия помогают избежать длительного лечения. Степени ожога Первая степень характеризуется покраснением кожи, иногда образуется отек, мелкие волдыри. Так случается, если чрезмерно долго находиться на Солнце. При поражении второй степени образуются довольно большие волдыри с прозрачным содержимым. При третьей степени кожа мертвеет, высокая температура проникает в мышечную и нервные ткани. Образуются волдыри с мутным содержимым. Как правило, требуется пересадка кожи.


bamboocha

!Виртуалка! Ученик (149) 4 года назад Вымойте руки. После обработки обожженного участка холодной водой осмотрите его на предмет загрязнения. Если оно есть, промойте мыльной водой. Делать это надо осторожно, поскольку процедура может быть болезненной. Если вы боитесь причинить пациенту боль, обрабатывая его ожог надлежащим образом, Доставьте его в медслужбу. После промывания ожога промокните его досуха чистым полотенцем. Большинство руководств по оказанию первой помощи предостерегают от применения целебных мазей, масел, сливочного масла или жира для лечения ожогов, но, сотрудничая с многими медиками в клиниках, мы обнаружили высокую эффективность некоторых лекарственных средств при лечении ожогов даже третьей степени. Мы применяли одно из них для стерилизации марли и полотна и после этого бинтовали обожженный участок.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->