MaksimianK

Вы согласны, что иногда руки так и чешутся от мысли “сделать на голове что-то новенькое”. Вот мы и начинаем перекрашивать волосы, плести косы, решаем подравнять или подстричь челку. Сегодня на блоге Шпилька мы рассмотрим технологию стрижки челки в домашних условиях. Если вы решили подстричь челку самостоятельно, то обязательно надо приобрести парикмахерские ножницы. Пусть они будут недорогие. Но другие ножницы, например для бумаги, не справятся с этой задачей на отлично, в связи с другой заточкой полотна. Ножницы должны быть острыми и предназначаться только для стрижки волос.


mMarch

Челка – это элемент прически, который очень часто вызывает сомнение. Многие не могут принять решение делать им челку или нет. Девушки не хотят испортить свою привычную прическу, изменить свой внешний вид, нов то же время им хочется чего-то нового. На самом деле в данном случае не стоит ничего бояться, так как челка подходит практически любому типу лица. Считается, что женщина с челкой выглядит даже несколько моложе, чем есть на самом деле. Из данной статьи вы узнаете, какие виды челок бывают, и какой вариант лучше выбрать, чтобы подчеркнуть вашу индивидуальность. Основные виды челок прямые, двухъярусные, короткие, густые, редкие, рванные, косые, подкрученные вверху или внизу.


ZaWiBiS

Алина Знаток (326), закрыт 5 лет назад Лучший ответ Dead Bitch Просветленный (25891) 5 лет назад Самой нельзя подстрегать себе волосы Остальные ответы Феликс Мыслитель (5547) 5 лет назад ножницами ) ROBBER Знаток (259) 5 лет назад по расческе ножницами Красавица южная Искусственный Интеллект (167868) 5 лет назад СМочить чёлку водой и попросить кого-нибудь подстричь её. Брежнев Л. И. Оракул (88025) 5 лет назад Я всю жизнь стригусь самостоятельно, это просто-вымой голову, волосы расчеши, острыми парикмахерскими ножницами стриги сантиметра на три длиннее, учитывая, что высохнут и станут короче. Марфа Васильевна я Ученик (239) 5 лет назад Острыми ножницами, предварительно заколов остальные волосы зажимами. Maria 4ukreeva Мастер (1546) 5 лет назад Лучше стричь сухой. Тщательно выдели и расчеши волосы для челки. Подели челку на 3 части. Сначала отстриги серединку на 0,5 см и по ней стриги остальные две части по очереди.


Oliver-Moon

Как подстричь ребенка дома? Малыш растет день за днем. И вот приходит время, когда мягкий пушок на голове заменяют самые настоящие волосы. Они лезут в глазки и щекочутся, в жаркое время года от них на шее появляется раздражение… А значит пришло время для стрижки. Как правильно стричь ребенка, чтобы это занятие не стало неприятной повинностью для него и стрессом для родителей. Вариант 1: отправляемся в специализированную детскую парикмахерскую. Сейчас много услуг, ориентированных исключительно на мальчиков и девочек: есть среди них и «салоны красоты», где можно получить новую стрижку или прическу. Если малыш обладает спокойным характером и стрижется не в первый раз, то парикмахер быстро и качественно выполнит свое дело. Однако при первом посещении не все проходит гладко.


zhak-iv-kusto

гель для стилизации волос острые ножницы для стрижки гребень зеркало 1. Можете стричь на влажные или сухие волосы. Если у Вас нет опыта в подстригании челок,лучше намочите волосы. Так намного легче резать. Помните, что мокрый волос немного длиннее, поэтому  учтите, что  при высыхании челка станет немного короче. 2. При помощи гребешка отделите челку от остальных волос. Соберите волосы, которые не хотите обрезать.Закрепите их невидимками, чтобы случайно не обрезать. 3. Разделите челку на две части. Одну часть закрепите, а вторую Вы будете подрезать. 4. Расчешите ту часть челки, которую будете стричь. 5. Начинайте медленно и осторожно подстригать челку. Держите ножницы под углом 45 градусов. Обрезайте волосы медленно и аккуратно, по несколько десятков волосков за раз.


pet-le

Перед тем, как стричь челку, необходимо правильно подобрать ее форму и длину. Также необходимо наличие ножниц простых и филировочных, расчески и зажима. Волосы нужно намочить, так как мокрые волосы легче стричь. Для того чтобы сделать длинную прямую челку, надо разделить волосы на две части, выбрав прядки, которые нужно укладывать спереди. Расчесать и укоротить их до уровня нижнего века — так будет легче работать в дальнейшем. Затем ровно срезать лишнюю длину в направлении от одного края лица к другому. Теперь можно профилировать челку специальными ножницами, а если их нет, просто немного укоротить некоторые прядки, срезая волосы под углом. Для того, чтобы сделать ассиметричную челку, необходимо выстричь длинную прямую челку до уровня кончика носа или, по желанию, ниже. Затем разделить челку на три части — две узкие боковые прядки и одну широкую центральную.


Arielle

Надоела прическа? Хочется изменить стиль? Узнайте, как самостоятельно подстричь челку, и смело вносите задорные нотки в приевшуюся укладку. Какая челка вам подходит? При выборе челки нельзя опираться только на моду или вкус. Главное – отыскать правильную форму. Для этого нужно учесть форму лица и структуру волос: Круглое лицо – с челкой у вас проблем не будет, так как круглому лицу подходят почти все формы. Короткая придаст задора, челка до середины лба сделает вас более женственной, косая же зрительно сузит лицо. Да и от длинной густой челки отказываться не стоит! Овальное лицо – не может похвастаться такой же универсальностью, как предыдущий вариант.


RublevAndrey

С испокон веков нас преследует поверье, что если ребенка в первый год его жизни побрить на лысо, то у него вырастут густые и послушные волосы, а стриженые волосы нужно обязательно сохранить. Многие родители, наоборот, уверены, что стричь волосы детям до года нельзя, иначе, малыш никогда не заговорит. Ну, правда, это же просто смешно. Однако говорить мы сегодня будет не о народных поверьях, а том, как подстричь ребенка самой дома. Почему именно дома? Не секрет, что маленькие дети очень боятся парикмахерских. Для них процесс стрижки становится настоящей мукой, которая выражается слезами, криками и истерикой. Представляете, как его в такой обстановке сможет подстричь парикмахер. Скорей всего, получаться сплошные «лесенки». А мы же хотим, чтобы наши дети были красивыми и модными! Поэтому, я рекомендую вам стричь ребенка дома в спокойной обстановке. Поверьте, вам малыш довериться больше, чем чужому человеку.


angelin

Порой у нас нет времени, или лишних денег, или просто-напросто желания отправляться в парикмахерскую только для того, чтобы подстричь челку. И тогда мы стрижем челку дома самостоятельно. В домашних условиях можно подстричь ее не хуже, чем в салоне. Нужно только знать некоторые правила. Для начала определитесь, какой формы вы хотите ее сделать– ровной, косой или рваной. Ровная Лучше всего получается подстричь ровную челку на мокрых волосах. Расчешите их гребешком стригите ножницами от одного виска к другому, прядь за прядью, ориентируясь на уровень уже срезанных волос, чтобы линия была ровной. Косая Косую челку можно стричь и на сухих, и на влажных волосах с одинаково хорошим результатом.


Sweetclubs

Pi Гуру (3674) 8 лет назад я вообще всегда сама подстригаю! Но лучше, чтоб кто-то (еу мама или друг) это сделал, то разные верят в разное.


smart-boy

Поход в парикмахерскую лишь для того, чтобы подстричь челку – пустая трата денег и времени. Прочитав наши советы, Вы сможете самостоятельно обрезать челку дома.Это совсем несложно. Не стоят бояться отрезать много или криво,самое главное – это практика. А с нашими советами у Вас обязательно все получится! Вам понадобится: гель для стилизации волос острые ножницы для стрижки гребень зеркало 1. Можете стричь на влажные или сухие волосы. Если у Вас нет опыта в подстригании челок,лучше намочите волосы. Так намного легче резать. Помните, что мокрый волос немного длиннее, поэтомуучтите, чтопри высыхании челка станет немного короче. 2. При помощи гребешка отделите челку от остальных волос. Соберите волосы, которые не хотите обрезать.Закрепите их невидимками, чтобы случайно не обрезать. 3. Разделите челку на две части.


SOLNUSHKA

Челка является важнейшей деталь прически и образа в целом. Изменяя ее или отращивая, можно в корне изменить внешний вид человека до неузнаваемости. В отличие от всей прически, подстричь челку можно самим. Но очень важно придерживаться некоторых правил. Если их не соблюсти – есть шанс сильно испортить прическу и усугубить некоторые недостатки внешности. Стричь челку самостоятельно довольно сложно и отвественно Изящная челка подходит практически любому типу лица Косая челка — один из популярнейших вариантов на сегодня Какие бывают челки Можно выделить две основные группы челок: Челка, как конструктивный элемент. Такие челки делаются в процессе стрижки всей массы волос. В конце процесса челку вычесывают в нужном направлении и делают линию среза (окантовку). Когда стрижка отрастает, укоротить челку отдельно не составит труда.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->