annas

Отравления встречаются часто. Причины этому могут быть разные, но неизменной остаётся рекомендация в таких ситуациях использовать препарат Регидрон. Это средство появилось давно. Помогает и взрослым, и детям. Попробуем понять, для чего применяется Регидрон и как его правильно использовать. Не менее интересен вопрос о том, можно ли его чем-либо заменить или приготовить самостоятельно. Что такое Регидрон Чтобы правильно применять это лекарственное средство, нужно знать, что собой представляет и от чего помогает Регидрон. Это порошок белого цвета. Без запаха. Быстро растворяется в воде. Используется для приготовления раствора, употребляемого внутрь.


KLEY

Препарат Регидрон способствует нормализации деятельности организма при ощутимой потере жидкости, например, после рвоты или поноса. При отсутствии этого препарата в домашней аптечке возникает вопрос, чем заменить Регидрон, ответить на который однозначно нельзя. С одной стороны, полного аналога препарата в отечественной фармации не существует. С другой стороны, потерю жидкости частично можно компенсировать, например, обильным питьем. В народной медицине также бытует несколько рецептов, которые, при согласовании с лечащим врачом, возможно, помогут восстановить водный баланс организма. В любом случае, при рвоте или поносе, особенно у ребенка, первое, что жизненно важно сделать, – вызвать врача.


Feniks-in-azure-sky

Понос лечение у детей, у взрослых, при беременности солевыми растворами  Диарея лечение у детей Обезвоживание (эксикоз) представляет наибольший риск осложнений у пациентов с диареей, поэтому ВОЗ рекомендует лечение диареи начинать с приема солевых растворов. В первую очередь прием солевых растворов необходим: при диарее (поносе) у ребенка в возрасте до 5 лет; пожилым людям; людям, которые болеют тяжелыми хроническими заболеваниями; в случае диареи (поноса) при беременности и в период кормления грудью. Прием солевых растворов необходим  для профилактики и лечения обезвоживания (эксикоза) первой и второй степени. При диарее (поносе), в первую очередь, следует проверить наличие у себя симптомов обезвоживания (эксикоза) и определить степень обезвоживания.


k0t

ангелина зоря Ученик (10), закрыт 7 лет назад Лучший ответ Tanu Мыслитель (9766) 7 лет назад Сольи сахар в соотношении ПРИМЕРНО 1:0,25 и вода кипяченая Остальные ответы ishsh Знаток (356) 7 лет назад купить в аптеке и развести на 1 л воды! или просто пить мин воду Юлия Борисовна Просветленный (27960) 7 лет назад в стакане прохладной воды намешать немного соли и сахара, чтоб не очень противно было. Div Просветленный (42661) 7 лет назад А не проще ли купить в аптеке уже готовый порошок? Он хотя бы не такой противный, легко пьётся. El mariachi Мыслитель (6699) 7 лет назад Когда нет под рукой готового порошка просто надо развести в одной литровой банке стол. лож. соли повпренной, в другой стол. лож. сахара и по глоточку каждые пять-десять минут принимать в течении дня.


vivafashion

Инструкция Если доктор назначил вам или вашим близким «Регидрон», начинайте его прием как можно раньше. Препарат продается в каждой аптеке по доступной цене. Необязательно приобретать полную упаковку, купите для начала 1-2 пакетика. Этого количества будет достаточно для приготовления раствора на ближайшие часы. Решение о длительности применения «Регидрона» примет ваш доктор. Вскипятите 1 литр воды. Если используете водопроводную воду, постарайтесь ее профильтровать. Остудите жидкость до температуры 35-40оС, всыпьте в воду содержимое одного пакетика «Регидрона». Перемешайте до полного растворения лекарства, затем охладите на нижней полке холодильника в течение 10-15 минут.


Thiefka

Активная потеря жидкости организмом – это достаточно серьезное состояние, требующее немедленной реакции и соответствующей коррекции. Подобная неприятность чаще всего провоцируется сильной диареей и рвотой, также обезвоживание иногда наблюдается при сильной жаре, когда организм теряет много влаги, а человек не потребляет достаточного количества воды. Справиться с не сильной потерей жидкости довольно просто, однако у детей подобное состояние может стать поводом для транспортировки в больницу. Давайте поговорим на www.rasteniya-lecarstvennie.ru, каким образом может осуществляться регидратационная терапия в домашних условиях.


NickStrelok

Ребят, однажды столкнуласьс такой ситуацией –мужу стало плохо, у него началась рвота, и было это в 5 утра, а «Регидрона» дома не оказалась. Я вспомнила, что «Регидрон» в домашних условиях можно сделать и скажу Вам, что эффект от него не хуже, чем от аптечного препарата.Поэтому, на подобный случай обязательно запишите себе рецепт. Собствено, давайте сначала я Вам напомню, зачем и когда принимается «Регидрон». Итак, «Регидрон» - это белый порошок, которыйобладает фармакологическим действием.Он состоит из хлорида натрия, безводной декстрозы, цитрата и хлорида калия.Применяется он для возвращения потерянной жидкости организму и электролитов при диарее, либо рвоте.Также данный препарат приводит в норму кислотно-щелочной баланс крови. «Регидрон» хорошо борется с диареей, которая вызвана пищевым отравлением, холерой, тепловыми ударами.


katka-kotika

Регидрон давали с ложечки, уговаривали-выпей и запей. Часто и по-малу. Можно сварить рисовый отвар, процедить, давать также с ложечки, как микстуру. Можно давать свежезаваренный чай, добавить чуть сахару или лимон (неск. капель) . Можно заварить гранатовые корки-залить кипятком, настоять и добавлять в чай, отвар кисленький. Главное- питье не давать стаканами, т. к. большой объем может вызвать рвоту, по ложечке, но часто. Часов через 6-8 можно дать сушку, сухарик, запить чаем (1/4 стакана) . Через час повторить и т. д. и т. п. Проснется аппетит - сварите куриный бульон, жир соберите, добавьте подсуш. булку. , сухарики лучше делать самим. На сухую сковороду-выложить кубиками нарез. булку.


Maxex

Как помочь малышу при отравлении - готовим домашний регидрон! Достоинства: приятный на вкус, подходит для детей, восполняет потерю солей, нормализует водно-солевое равновесиеПри рвоте и поносе обезвоживание детского организма неизбежно. Потерю организмом жидкости и минеральных веществ следует восполнять водно-солевым раствором (препарат Регидрон), концентрированным рисовым отваром или пектиновыми смесями. Если ребенок не хочет пить регидрон из-за его неприятного вкуса, можно приготовить вместо аптечного препарата домашнее лекарство, так же эффективно восстанавливающее водно-солевое равновесие в организме.:«ДОМАШНИЙ РЕГИДРОН»:100 г изюма отваривайте в литре воды 30-60 минут, остудите и процедите через сито, разотрите изюм для более полного выхода в раствор глюкозы. Добавьте в полученный отвар чайную ложку без верха поваренной соли, половину чайной ложки питьевой соды и 4 чайные ложки без верха сахарного песка. Раствор прокипятить 2 минуты и остудить.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->