likyha

Сергей Немченко Знаток (449) 3 года назад если речь именно от тату, а не о рисунке то в домашних условиях можно сделать самодельную тату машинку из гелевой ручки и моторчика от плеера. а как краску использовать тушь или пасту из ручек. вообще это тема обширная можно и краску сделать лучше и машинку сделать вполне себе рабочую. а если речь идёт о рисунках на теле то гелевой ручкой ровно получается а сверху лак для волос держаться будет дня 3 но через определённое время лак начнёт трескаться Ксения Мыслитель (7072) 3 года назад Да, Делай, как Сергей сказал: паста из шариковой ручки пойдет! Синяя, например. И вообще, дома лучше, больше шансов заразить кровь и помереть молодой. Хотя. .


pavlik-771

Татьяна Сержантова Высший разум (131624) 5 лет назад Я не советую это делать в домашних условиях. Что бы Вы не делали в домашних условия без шрамов, а точнее без заметных и не аккуратных, не обойтись, да и инфекцию можно занести. Татуировка – это рисунок, состоящий из частиц красящего вещества, введенных в кожу при помощи, как правило, иглы. Игла татуировочной машинки делает в коже прокол, в который попадает краска, находящаяся на игле. Как только краска попала в кожу, человеческий организм начинает защищаться от введенного в него инородного вещества. Вокруг этих частиц краски начинают образовываться защитные капсулы из клеток кожи. Эти капсулы не дают краске проникать дальше, в глубь организма.


blooduk

миша лопашов Ученик (50), закрыт 3 года назад Лучший ответ Lisii Высший разум (533316) 3 года назад http://www.tattooirovka.com/2007/03/15/tatu_khnojj.html Остальные ответы Михаил Макаровский Мыслитель (6650) 3 года назад Ручкой :D Artemon Giggs Оракул (75366) 3 года назад купить жевачку! перевести татуху, жвачку съесть!) Александр Агапов Гуру (3438) 3 года назад Чернильным карандашом или ляписом. Анастасия Чегунова Ученик (117) 3 года назад хной и перекладышем с рисунком Анна Костенко Мастер (1989) 3 года назад да не мороси.


Lesha-Molotok

Для того чтобы свести татуировку в домашних условиях чаще всего используют следующие средства: настойка чистотела. Настойкой обрабатываются небольшие участки кожи, что приводит к ожогу, и как следствие удаляется верхний слой кожи. После удаления остаются шрамы. А так как чистотел относится к ядовитым растениям, обрабатывать можно только небольшие участки кожи; йод. Действие йода заключается в постепенном отшелушивании слоев кожи вместе с пигментами краски. Эффективность метода зависит от индивидуальных факторов, и во многих случаях попытки свести татуировку йодом оканчиваются напрасно потраченным временем.


Densun

Вот зачем люди ,выпишите лажу всякую, девушка вам за советом ,а вы как люди нормальные ответить не можете ! Слушай красавица покупая тату ваниш сводит тату инструкция внутри с диском ,Либо лазерную клинику там удаляют но по лимфо узлам уходит краска ,если хочешь шрам не большой то чистотелом , способов много хирургическое вмешательство может помощь ,я вот думаю в бане через споры будет выходить интересно краска пока свежая !! Автор, в любом случае останется шрам, хорошо подумайте стоит ли сводить тату. Если не понравилось как нарисовали, то может лучшим будет просто перебить. Раньше татушки выводили марганцовкой, просто выжигается верхний слой кожи, а если переборщить, то не только верхний, долго ходишь с черным пятном пока все не зарастет. И далеко не факт, что все сведется за один раз.


legally-blonde

Временные татуировки хной. Рецепты смесей для татуировок хной. Инструкция, как сделать временную татуировку. Рисунки на коже популярны с давних времен. Изначально их выполняли натуральными красителями, наносили на поверхность или под верхние слои кожи. Такие татуировки были временными или постоянными в зависимости от способа нанесения и имели символичный, а порой магический характер. В наши дни татуировка становится все более востребована любителями такого рода самовыражения.


footballist

Добавить изюминку во внешний вид можно не только экстравагантной прической, необычным макияжем или яркой бижутерией, но и небольшой татуировкой. Лаконично вписанная в общий стиль, она прекрасно довершит ваш образ и добавить в него экзотические нотки. К тому же сейчас у всех желающих блеснуть замысловатым узором на теле есть возможность сделать временную татуировку в домашних условиях без хны. Содержание Подготовка к нанесению рисунка Прежде чем приступить к самому процессу нанесения, необходимо провести некоторые подготовительные мероприятия. Для этого сначала надо принять душ или ванну и удалить омертвевшие клетки с кожи при помощи любимого скраба.


Gold-Girl

Голосование за лучший ответ Час Питер Профи (985) 6 лет назад ни в коем случае дома нини! Екатерина Черникова Ученик (32) 6 лет назад На сколько я знаю татуировка - это на всю жизнь. А вообще лучше этим дома не заниматься и сходить к профессионалам. Я знаю татуировки убираю хирургическим путем.


Evgenii

Цитата сообщения LlDinKa Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! Как сделать временную татуировку хной в домашних условиях Сейчас этнические украшения в большой моде, так почему бы не украсить себя изысканным рисунком? Новичкам лучше попробовать сделать простой узор на щиколотке, предплечье, животе. При некотором навыке можно будет делать более сложные и изысканные узоры. Хна окрашивает кожу в красно-коричневые тона различной интенсивности. Эффектнее всего такая татуировка смотрится на тыльной стороне руки, ладони, на подъеме ноги или на ступне. Эти участки покрываются так называемой «индийской вязью» - ажурными этническими узорами. Рисунки мехенди, нанесенные после маникюра, педикюра, дополненные нейл-артом или украшениями в восточном стиле, смотрятся особенно стильно и необычно. Последовательность нанесения тату хной Татуировка из хны не навсегда обретает пристанище на нашей коже.


Kapibarra

Коптелова Катя Знаток (473) 7 лет назад срезать залить хлорофиллиптом? и заклеить переодически менять? но сначала чтоб пластырь отмочился. ну а можно прижечь) если бы ты была мужчиной, то сделала бы так) Иен-Ши Ученик (179) 7 лет назад Определить глубину нанесения краски может только специалист.И даже не косметолог, а хирург-косметолог. Есть татуировки, нанесенные "кустарным" способом с неравномерным проникновением в толщу тканей. Отдельные элементы таких татуировок проникают до росткового слоя кожи и тогда любое "полное" удаление татуировки нанесёт невосполнимый вред коже и может понадобиться пластическое закрытие дефекта. Поэтому можно пользоваться марганцовкой, "суперЧистотелом" и потом снести кучу денег косметическим хирургам, а можно начать с недорогой консультации специалиста. Marianna Babak Знаток (344) 7 лет назад А может и не стоит её удалять, тем более если маленькая. Ведь есть масса способов временно скрыть, закрасить и т.


milayleila

Татуировка. Та самая картинка на теле, относиться к которой можно совершенно по-разному, но втайне все равно мечтать о ней. Многие люди из-за каких-либо внешних или внутренних ограничений так и не решаются нанести ее, и где-то в глубине души вынашивают неудовлетворение собственной нерешительностью. Однако есть простой выход: сделать временное тату. Неоспоримые преимущества: почему стоит? Это решение имеет массу преимуществ. Во-первых, временные татуировки – всего лишь дань своей прихоти. Они не остаются на всю жизнь и через какое-то время смываются без следа. Во-вторых, такие рисунки помогают понять, действительно ли вы хотите себе их для постоянной носки, или это вообще не ваше.


HELLFIRE

Сергей Ударцев Ученик (17), на голосовании 2 года назад или можно не в домашних, тогда подскажите где и сколько будет стоить? наколка не большая на кисти руки ну где то сантиметр на сантиметр, калол сам самодельной машинкой гелевой пастой, подскажите как убрать? Голосование за лучший ответ Эдмон Дантес Мастер (1456) 2 года назад Вывести татуировки ввести мозг. Светлана Искусственный Интеллект (221255) 2 года назад Только у профессионалов. Никакой самодеятельности. Нарцисска Просветленный (41270) 2 года назад Я себе сама выводила. У меня тоже была не большая. Обклеиваешь тату пластырем, закрываешь здоровую кожу. на саму тату немного воды и насыпаешь равномерно кристаллы марганцовки. Сверху целлофановый кулёчек, чтоб вода не высыхала и бинтуешь руку. Лучше на ночь. Утром всё снимешь, отмоешь. Будет чёрная болячка, которая когда заживёт отвалится. Главное это не больно. Шрам останется по любому.


Kentchose

Инструкция Прежде чем решиться делать татуировку дома, надо всесторонне к этому подготовиться. Выполнение татуировки можно условно разделить на три части: предварительная подготовка, собственно нанесение татуировки и посттравматическая реабилитация кожи. Во время подготовки надо выбрать рисунок, определиться в цветовом решении «татушки» и ее точном месторасположении. Помните: тату – это навсегда. Она останется с вами и через 10, и через 20 лет. Объективно оцените профессионализм татуировщика. Если квалификация мастера не высока, то лучше сделать татуировку в домашних условиях на менее заметном участке кожи. Следующая задача – это подготовка инструментов и материалов. Качество – главный критерий при выборе тату-машинки и пигментов для татуировки. Не забудьте про одноразовые иглы и колпачки. Обязательно проверьте, нет ли у вас аллергии на краску.


Комментировать


Les-energy © 2016 | Карта сайта

: -->